Конфликты в организации. HR в роли посредника.
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
3 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
"Проекты развития" Тренинг-центр
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Восточная, 56, оф.1302
Телефоны: 8(952)7346697
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
7100 руб., за человека |
Аннотация
Являясь, чаще всего, посредником в конфликте, HR-специалист призван помочь сторонам в выработке решения, приемлемого для всех участников конфликтной ситуации. Тренинг знакомит с классификацией и признаками конфликтов, техниками ведения беседы, приемами убеждения, способами разрешения конфликтов. В ходе тренинга участники узнают и отработают использование методов медиации конфликтов, научатся избегать эмоциональной вовлеченности.
Цели тренинга:
• Изучение метода посредничества в управлении конфликтом;
• Освоение практических навыков управления конфликтом таким образом, что бы его исход имел конструктивный характер.
Аудитория
Руководители отделов HR, менеджеры по персоналу, руководители среднего звена, сотрудники правового департамента компании.
В результате тренинга участники:
• познакомятся с основами конфликтологии: основные понятия, причины и виды конфликтов;
• отработают на практике техники беседы и эффективные приемы поведения в конфликте;
• овладеют навыками разрешения конфликтных ситуаций с помощью посредничества в переговорах медиации;
• познакомятся с приёмами психологической защиты в конфликтных ситуациях.
Содержание тренинга
1. Основы конфликтологии
• Что такое конфликт. Цель конфликта.
• Причины возникновения конфликтов на примере ситуаций из hr-практики.
• Классификация конфликтов.
• Признаки конфликтов. Открытый конфликт. Скрытый конфликт
• Выход из конфликта
• Особенности и способы решения конфликтов «руководитель — подчиненный».
2. Четыре ключа к управлению конфликтами
• Техники ведения беседы: техники активного слушания, техники подчеркивания общности и значимости, техники вербализации чувств, я- высказывания, обеспечение обратной связи говорящему.
• Приемы убеждения. Правила аргументации.
• Типы вопросов. Техники задавания вопросов.
• Язык тела. Использование языка тела в работе по разрешению конфликтов.
3. Посредничество (медиация) - способ управления конфликтом
• Принципы медиации.
• Стадии медиации.
• Функции и типы медиатора.
• 4-х шаговый метод преобразования конфликта в сотрудничество.
• Решение кейсов из hr-практики.
4. Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях
• Техники оперативной саморегуляции.
• Методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию.
• Ассертивное поведение при разрешении конфликтов.