Семинарист

Конфликты в организации. HR в роли посредника.
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 3 дней / 16 часов
Организатор: "Проекты развития" Тренинг-центр
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Восточная, 56, оф.1302
Телефоны: 8(952)7346697
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 7100 руб., за человека

Аннотация
Являясь, чаще всего, посредником в конфликте, HR-специалист призван помочь сторонам в выработке решения, приемлемого для всех участников конфликтной ситуации. Тренинг  знакомит с классификацией и признаками конфликтов, техниками ведения беседы, приемами убеждения, способами разрешения конфликтов. В ходе тренинга участники узнают и отработают использование методов медиации конфликтов, научатся избегать эмоциональной вовлеченности.

Цели тренинга:
       •   Изучение метода посредничества в управлении конфликтом;
       •   Освоение практических навыков управления конфликтом таким образом, что бы его исход имел конструктивный характер.
Аудитория
Руководители отделов HR, менеджеры по персоналу, руководители среднего звена, сотрудники правового департамента компании.
В результате тренинга участники:
       •   познакомятся с основами конфликтологии: основные понятия, причины и виды конфликтов;
       •   отработают на практике техники беседы и эффективные приемы поведения в конфликте;
       •   овладеют навыками разрешения конфликтных ситуаций с помощью посредничества в переговорах медиации;
       •    познакомятся с приёмами психологической защиты в конфликтных ситуациях.

Содержание тренинга
  1.       Основы конфликтологии
       •   Что такое конфликт. Цель конфликта.
       •    Причины возникновения конфликтов  на примере ситуаций из hr-практики.
       •    Классификация конфликтов.
       •    Признаки конфликтов. Открытый конфликт. Скрытый конфликт
       •    Выход из конфликта
       •    Особенности и способы решения конфликтов «руководитель — подчиненный».
  2.       Четыре ключа к управлению конфликтами
       •    Техники ведения беседы: техники активного слушания, техники подчеркивания общности и значимости, техники вербализации чувств, я- высказывания, обеспечение обратной связи говорящему.
       •    Приемы убеждения. Правила аргументации.
       •    Типы вопросов. Техники задавания вопросов.
       •    Язык тела. Использование языка тела в работе по разрешению конфликтов.
  3.       Посредничество (медиация) - способ управления конфликтом
       •    Принципы медиации.
       •    Стадии медиации.
       •    Функции и типы медиатора.
       •    4-х шаговый метод преобразования конфликта в сотрудничество.
       •    Решение кейсов из hr-практики.
  4.       Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях
       •    Техники оперативной саморегуляции.
       •    Методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию.
       •    Ассертивное поведение при разрешении конфликтов.

 
Назад Назад