Семинарист

Коучинг в работе менеджера по персоналу: зачем и как использовать.
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 8 часов
Организатор: "Проекты развития" Тренинг-центр
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Восточная, 56, оф.1302
Телефоны: 8(952)7346697
Место проведения: Екатеринбург, Восточная 56
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 5200 руб., за человека

Аннотация
Тренинг знакомит участников с основами коучинга, дает понимание того, где и в каких случаях коучинг может быть применен в организации. Особое место в программе отводится отработке ключевых умений, необходимых в коучинге: умению задавать вопросы, слушать и слышать, умению создавать вызовы и мотивировать. Тренинг помогает познакомиться с коучинговым подходом,  как эффективным стилем руководства и взаимодействия с персоналом.

В результате тренинга Вы:
  1. Познакомитесь с технологией коучинга.
  2. Познакомитесь с  ключевыми умениями, необходимыми в коучинге: умение задавать вопросы, умение слушать и слышать, умение создавать вызовы и мотивировать.
  3. Узнаете в каких ситуациях возможно использовать коучинг.
  4. Посмотрите, как работает коучинг на своем опыте и опыте других участников тренинга.
Аудитория
Руководители отделов HR, менеджеры по персоналу.


Содержание тренинга
  1.       Определение коучинга
       ·    Что такое коучинг.
       ·    В каких ситуациях коучинг необходим и по отношению к кому он применяется.
       ·    Чем коучинг будет полезен Вашей организации.
       ·    Отличия коучинга от других приемов и методов, таких как: тренерство, консультирование, экспертная оценка.
  2.       Ключевые элементы коучинга. Знакомство с технологией и основными инструментами
       ·    Умение задавать вопросы. Эффективные коучинговые вопросы.
       ·    Умение слушать, слышать и видеть. Эмпатическое слушание.
  3.       Коучинг для развития сотрудников
       ·    Методика GROW (по Д. Уитмору).
  4.       Варианты использования коучингового подхода в работе с персоналом
       ·    Формат разработки задания с участием сотрудника (Когда и как надо спросить сотрудника, как лучше решить задачу).
       ·    Построение карьеры (Как построить беседу с сотрудником по постановке целей периода).

 
Назад Назад