Эффективные коммуникации в работе HR-а: кандидаты, коллеги, руководители.
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
3 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
"Проекты развития" Тренинг-центр
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Восточная, 56, оф.1302
Телефоны: 8(952)7346697
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, Восточная 56 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
7100 руб., за человека |
Аннотация
Умение общаться – это искусство слушать и слышать, видеть и чувствовать, умение понять собеседника и донести до него свои мысли. Тренинг способствует формированию практических навыков выстраивания продуктивного контакта с любым собеседником, совершенствованию индивидуальных стилей взаимодействия и процесса передачи информации.
Эффективное деловое общение включает:
1. Вербальное/невербальное общение
2. Стратегию эффективной коммуникации
3. Навыки эффективного общения
4. Приемы и техники
Цели тренинга:
· Овладение практическими навыками эффективной деловой коммуникации.
· Понимание мотивов поведения других людей.
· Осознавание психологических барьеров, ограничивающих эффективность общения, путем развития спонтанности участников тренинга.
· Обретение нового опыта анализа различных ситуаций и самостоятельного поиска решения ваших проблем.
Аудитория
Руководители отделов HR, менеджеры по персоналу.
Содержание тренинга
1. Теоретический блок:
• Коммуникации в структуре управления организацией.
• Коммуникативная компетентность менеджера по персоналу.
• Этапы делового общения (вступление в контакт, ориентация, поиск совместного решения, принятие решения). Критерии эффективного общения.
2. Стадия «вступление в контакт»:
• Быстрое установление контакта (с соискателями, сотрудниками, руководителем).
• Алгоритм установления контакта (создание положительного первого впечатления; сигналы, располагающие к контакту, установление взаимопонимания).
• Позитивный язык жестов и телодвижений - инструмент быстрого расположения собеседника.
• Как по невербальному компоненту определить состояние руководителя?
• Техника «Подстройка». Формирование комфортного состояния, интуитивного понимания собеседника.
3. Стадия «ориентация»:
• Умение слушать собеседника - обязательное условие построения диалога. Техники активного слушания.
• Вопросы как основной инструмент информационного обмена в процессе общения. Специфика открытых, закрытых и альтернативных вопросов. Техники задавания вопросов как способ получения информации.
• Малый разговор. Использование малого разговора в целях получения информации от сотрудников компании. Техники малого разговора.
• Техники установления доверительных отношений, как неотъемлемой части работы менеджера по персоналу: техника подчеркивания общности, техника подчеркивания значимости, техника вербализации чувств ( я - высказывания).
4. Стадия поиска совместного решения:
• Умение предлагать так, чтобы руководитель согласился: техника «Крючок».
• Презентация проектов, изменений, решений. Метод положительных ответов ( метод Сократа).
• Значение аргументации в общении с собеседником. Стратегии эффективной аргументации: по восходящей, по нисходящей.
• Ассертивное поведение при общении с собеседником. Техника заезженной пластинки.
5. Стадия принятия решения:
• Факторы успешности стадии принятия решения. Вербальная подстройка к собеседнику. Техника « Я тебя понимаю»- возможность избежать конфликта.
• Выход из контакта.
6. Техники снятия эмоционального напряжения:
• Техники оперативной саморегуляции: «Декада», «Купол». Противостояние агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию.