Семинарист

Эффективные коммуникации в работе HR-а: кандидаты, коллеги, руководители.
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 3 дней / 16 часов
Организатор: "Проекты развития" Тренинг-центр
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Восточная, 56, оф.1302
Телефоны: 8(952)7346697
Место проведения: Екатеринбург, Восточная 56
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 7100 руб., за человека

Аннотация
Умение общаться – это искусство слушать и слышать, видеть и чувствовать, умение понять собеседника и донести до него свои мысли. Тренинг способствует формированию практических навыков выстраивания продуктивного контакта с любым собеседником, совершенствованию индивидуальных стилей взаимодействия и процесса передачи информации.
Эффективное деловое общение включает:
       1. Вербальное/невербальное общение
       2. Стратегию эффективной коммуникации
       3. Навыки эффективного общения
       4. Приемы и техники

Цели тренинга:
       ·   Овладение практическими навыками эффективной деловой коммуникации.
       ·   Понимание мотивов поведения других людей.
       ·   Осознавание психологических барьеров, ограничивающих эффективность общения, путем развития спонтанности участников тренинга.
       ·   Обретение нового опыта анализа различных ситуаций и самостоятельного поиска решения ваших проблем.

Аудитория
Руководители отделов HR, менеджеры по персоналу.

Содержание тренинга
  1.       Теоретический блок:
       •   Коммуникации в структуре управления организацией.
       •   Коммуникативная компетентность менеджера по персоналу.
       •   Этапы делового общения (вступление в контакт, ориентация, поиск совместного решения, принятие решения). Критерии эффективного общения.
  2.       Стадия «вступление в контакт»:
       •    Быстрое установление контакта (с соискателями, сотрудниками, руководителем).
       •   Алгоритм установления контакта (создание положительного первого впечатления; сигналы, располагающие к контакту, установление взаимопонимания).
       •   Позитивный язык жестов и телодвижений - инструмент быстрого расположения собеседника.
       •   Как по невербальному компоненту определить состояние руководителя?
       •   Техника «Подстройка». Формирование комфортного состояния, интуитивного понимания собеседника.
  3.       Стадия «ориентация»:
       •   Умение слушать собеседника - обязательное условие построения диалога. Техники активного слушания.
       •   Вопросы как основной инструмент информационного обмена в процессе общения. Специфика открытых, закрытых и альтернативных вопросов. Техники задавания вопросов как способ получения информации.
       •   Малый разговор. Использование малого разговора в целях получения информации от сотрудников компании. Техники малого разговора.
       •   Техники установления доверительных отношений, как неотъемлемой части работы менеджера по персоналу: техника подчеркивания общности, техника подчеркивания значимости, техника вербализации чувств ( я - высказывания).
  4.       Стадия поиска совместного решения:
       •   Умение предлагать так, чтобы руководитель согласился: техника «Крючок».
       •   Презентация проектов, изменений, решений. Метод положительных ответов ( метод Сократа).
       •   Значение аргументации в общении с собеседником. Стратегии эффективной аргументации: по восходящей, по нисходящей.
       •   Ассертивное поведение при общении с собеседником. Техника заезженной пластинки.
  5.       Стадия принятия решения:
       •   Факторы успешности стадии принятия решения. Вербальная подстройка к собеседнику. Техника « Я тебя понимаю»- возможность избежать конфликта.
       •    Выход из контакта.
  6.       Техники снятия эмоционального напряжения:
       •   Техники оперативной саморегуляции: «Декада», «Купол». Противостояние агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию.

 
Назад Назад