Семинарист

Менеджер по работе с агентами. Навыки эффективного управления группой
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: "Проекты развития" Тренинг-центр
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Восточная, 56, оф.1302
Телефоны: 8(952)7346697
Место проведения: Екатеринбург, Восточная 56
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 9200 руб., за человека

Цели тренинга:
       ·   Систематизировать знания и навыки управления персоналом малых групп       ·   Выявить свои сильные и слабые стороны как руководителя и обозначить зоны роста       ·   Научить формулировать цели подчиненным в соответствие с критериями концепции SMART       ·  Познакомить с основными типами сотрудников и уровнями зрелости подчиненных       ·   Научить выбирать правильный стиль управления подчиненными       ·   Познакомить с видами контроля       ·   Выработать навык выбора правильного вида контроля (в соответствие…)       ·  Сформировать навык предоставления конструктивной обратной связи
Познакомить со способами профилактики «выгорания» сотрудников и методами восстановления
Аудитория:
Менеджеры по работе со страховыми агентами, руководители агентских групп, директора страховых агентств
Содержание:
«Умение ставить цели и задачи»
       ·   Цели определяют задачи, а не наоборот! 
             1.  Навык постановки целей подчиненному
       ·   Концепция SMART
             1.  Соответствие цели критериям SMART
             2.  SMART-критерии при постановке целей.  Цели и не цели
       ·   Этапы делегирования полномочий
       ·   Типы сотрудников
       ·   Определение уровня зрелости подчиненных
 «Умение контролировать выполнение поставленных задач»
       ·   Ситуационная модель лидерства Херси и Бланшара. Стили лидерства
       ·   Навык осуществления контроля
       ·   Фасилитация. «Каким образом вы осуществляете контроль над работой подчиненных?»
       ·   Виды контроля. Специфика выбора
       ·   Ошибки контроля
«Умение давать и получать конструктивную обратную связь»
       ·   Навык предоставления обратной связи. Оценка и обратная связь
       ·   Техники регуляции эмоционального напряжения
       ·   Положительная и отрицательная обратная связь

 
Назад Назад