СТРАТЕГИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
4 дней / 0 часов |
|
Организатор: |
ЦНТИ "ПРОГРЕСС-Сибирь", Новосибирск
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
23160 руб., за человека |
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";}
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";}
Стратегия предвыборной кампании (код – 18792
) 13 – 16 сентября 2011 года
Приглашаются
руководители предвыборных штабов, руководители и специалисты аппаратов Думы и
Советов депутатов, специалисты в области PR с перспективой участия в
политических кампаниях, участники
общественных и общественно-политических движений, потенциальные кандидаты на
должности, избираемые путем прямых выборов и все заинтересованные специалисты. ПРОГРАММА
СЕМИНАРА
Данный
семинар имеет сугубо практическую направленность и нацелен на практическое освоение комплекса методик и
технологий, позволяющих проводить успешные предвыборные кампании в разных
регионах России. В ходе семинара подробно разбираются разнообразные вопросы и
ситуации, связанные с подготовкой и проведением предвыборной кампании, даются
конкретные рекомендации и анализируются типичные ошибки, допускаемые при
ведении предвыборной кампании. 1. Предвыборная
кампания и политический PR. Этапы
предвыборной кампании, типичные схемы проведения, «точки риска». Политический
PR: основные подходы, практические рекомендации по применению.
2. Маркетинговые
методы в политических технологиях. Методика
изучения избирательного округа. Выявление проблематики. Анализ медиа-среды. Способы
расчёта «рынка» в политическом маркетинге.
Практикум: Расчёт
«политического рынка» на примере конкретных территорий.
3. Стратегия
предвыборной кампании. Политический
«брендинг» и возможности позиционирования в политике. Стратегия предвыборной
кампании: исходные условия, идеальный образ, стержень, структура избирательной
кампании.
Практикум: Создание стратегии предвыборной кампании.
4. Имидж
личности политического лидера.
Я-концепция политического лидера. Убеждения,
влияющие на политическое поведение. Стили принятия политических решений. Стили
межличностных отношений политического лидера.
Практикум: Анализ
личности на примере конкретного политика.
5. Создание имиджа политика. Психологическая основа лидерства. Механизмы влияния
на других людей. Харизма. Факторы влияния политического лидера. Социально-психологические
и мотивационные факторы, влияющие на восприятие политика. Технологии создания
положительного имиджа.
Практикум: Разработка имиджа
политика.
6. Коммуникационная
стратегия предвыборной кампании. Роль
и возможности коммуникационных средств в политическом PR. Механизмы прямого
общения с аудиториями. Способы разработки коммуникационной стратегии.
«Правильные» ответы на вопросы: «Зачем?», «Кому?», «Что?», «Как?», «Где?»,
«Когда?». Планирование коммуникаций в политическом PR: требования, виды, практические
примеры. Методика расчета бюджета избирательной кампании. Особенности работы с
государственными учреждениями, СМИ, экономической общественностью,
профессиональными объединениями. Правила поведения и общения с прессой.
7. Тактические
приёмы ведения предвыборной кампании.
Тактические приёмы усиления, нападения, маскировки, защиты, удержания внимания.
Технологии формирования общественного мнения. Механизмы организации публичных консультаций с
общественностью: собрания, форумы, социологические опросы, фокус группы и
другие.
Практикум: Разработка коммуникационной стратегии
предвыборной кампании с учётом применения тактических приёмов.
8. Сценарная
разработка материалов избирательной кампании. Требования, предъявляемые к материалам. Роль «языка»,
требования к дизайну и оформлению материалов. Законодательные ограничения.
Практикум: Разработка конкретных материалов для избирательной кампании.
9. Организационная
структура предвыборного штаба. Основные
участники предвыборного процесса: роль, место, функции. Требования,
предъявляемые к персоналу. Сложные ситуации взаимодействия. Работа в условиях
цейтнота. Конфликтные ситуации и их профилактика. Стрессовые ситуации и пути
выхода из них.
Практикум: Формирование структуры предвыборного штаба,
определение функционала конкретных сотрудников.
10. Круглый
стол, обмен опытом, ответы на вопросы слушателей, практические рекомендации. Занятия проводит Поздняков Андрей Борисович - известный специалист-практик
региона по вопросам подготовки и проведения политический кампаний с большим
опытом успешной работы, в т.ч.: Выборы депутатов областного
совета Новосибирской области 1997 г.; Выборы депутатов
Государственной Думы РФ в 1999 г.; Выборы главы администрации
(мэра) г. Новосибирска 2000 г.; Выборы совета депутатов г.
Новосибирска, 2005 г.; Выборы депутатов
Законодательного Собрания Новосибирской области 2010 г. УСЛОВИЯ
УЧАСТИЯ: ¨
Для
участия в семинаре необходимо записаться по телефону/факсу
(телефон многоканальный): (383) 209-07-78
e-mail:
info@nsk.cntiprogress.ru
http:// www.cntiprogress.ru
¨
Участникам семинара выдается Свидетельство об участии в
семинаре.
¨ Участники
семинара обеспечиваются
информационно-справочными
материалами
по тематике семинара. ¨ Для участников семинара организованы
ежедневные
обеды. ¨
Стоимость
участия одного специалиста составляет: 23 160 рублей.