Семинарист

Организация документооборота в условиях эффективного управления предприятием
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 7 часов
Организатор: ООО "Уральский Центр Бизнес Решений"
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Белинского, д.184
Телефоны: +7 (343) 219-45-45,
Место проведения: Екатеринбург, ул.Гоголя 15Е в конференц-зале гостиницы "ТрансОтель"
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 5500 руб., за человека

Результат, получаемый участниками:
Совершенствование навыков подготовки и оформления документов в соответствии с нормативными требованиями, организации эффективного документооборота предприятия. Построение связей с реально существующими и перспективными средствами и технологиями.
Программа:
1.Нормативно-методическая база по делопроизводству.
«Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов. Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003»,
«Правила организации делопроизводства в федеральных органах исполнительской власти» (постановление правительства РФ от 15.06.2009 № 477).
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «Управление документами»
Требования, предъявляемые к бланкам служебных документов.
Реквизит, как составная часть документа; правила оформления.
Особенности подписания, утверждения, согласования и визирования документов.
Делегирование права подписи; юридическая сила документа.
2. Информационно-документационное обеспечение деятельности организации.
Разработка и внедрение организационных документов на предприятии: положения; инструкции; правила. Особенности оформления. Утверждение документов и порядок введения в действие.
3. Современные требования к оформлению распорядительных документов.
Особенности подготовки приказов, распоряжений, указаний, решений и т.д. Последствия и риски издания неработающих и невыполнимых приказов. Разбор характерных ошибок при оформлении.
4. Деловая переписка
Классификация деловой переписки. Средства связи, используемые для доставки деловой корреспонденции. Деловая переписка в управленческой деятельности. Функции деловой переписки. Общие требования к деловым письмам. Этикет делового письма. Типология обращений.
Оформление и разновидности де6ловых писем. Коммерческие письма как средство межкорпоративного общения – запрос, оферта и ее разновидности, особенности текста. Переписка по выполнению условий договоров.
Внешние докладные записки.
Внешние справки.
Ведение переписки внутри организации. Докладные, служебные, объяснительные записки, справки и т.д.: характеристика особенности текста.
Разбор характерных ошибок при оформлении и работе с документами.
5. Контроль исполнения документов и поручений.
Этапы контроля исполнения документов: предупредительный, текущий, промежуточный; итоговый контроль. Подготовка отчетов. Анализ состояния исполнительской дисциплины.
6. Документирование работы коллегиальных органов.
Особенности ведения и оформления протоколов:
• мероприятий (совещаний, заседаний и т.п.) с обозначенной повесткой дня;
• еженедельных оперативных совещаний
Документационно-информационная организация и сопровождения совещаний:
• подготовка к организации совещаний;
• запись хода совещаний;
• оформление решений и доведение их до сведения;
• контроль исполнения решений и подготовка отчетов. Подготовка еженедельной сводки по исполнению к оперативным совещаниям
7. Технологии организации работы с документами.
Прием и первичная обработка. Регистрация и учет документов. Прохождение документов внутри организации – вертикальные и горизонтальные потоки. Рациональный документооборот - исключение случаев повторного документооборота Формирование поисковой системы документов. Признаки формирование дел и их оформление. Текущее хранение документов. Разработка и ведение номенклатуры дел. Подготовка дел к передаче на архивное хранение.
8. Внедрение на предприятии СЭД, как средство повышения эффективности управления предприятием.
Предпосылки к внедрению СЭД. Выбор СЭД. Проведение предпроектного обследования состояния делопроизводства. Необходимость проведения корректирующих действий. Процесс внедрения.
Целевая аудитория: Семинар для секретарей, офис-менеджеров, работников и руководителей служб ДОУ и кадровых служб.
По итогам обучения выдается сертификат о прохождении обучения.
Регистрация на семинар и вопросы по программе по телефону +7 (343) 219-45-45. Заполнить заявку на обучение можно на сайте: www.urcbr.ru


 
Назад Назад