ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ СИЛЬНЫХ БРЕНДОВ: ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
4 дней / 0 часов |
|
Организатор: |
ЦНТИ "ПРОГРЕСС-Сибирь", Новосибирск
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
19570 руб., за человека |
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";}
Практика создания сильных брендов: этапы
разработки и принципы управления Автор и
ведущий семинара: Терентьев Юрий Викторович - известный
специалист-практик региона по стратегическому планированию и продвижению брендов, имеющий многолетний опыт работы с
крупными предприятиями и ведущими рекламными агентствами Сибири: «Нонолет»,
«ВИНАП», авиакомпания «Сибирь», КГ «Петра», РГ «Мелехов&Филюрин», АМК
«Стратегра» и другими. Среди практических достижений – стратегическая
разработка торговой марки водки «Премьер», позиционирование торговых марок
«Диола», «Сибирская копеечка», «ТОП-Книга», «Харакири», разработка образа
бренда торговых марок «Мономах» и «БонАпе»,
разработка более десятка словесных товарных знаков (наименований
торговых марок): Компашки, Эстье, БонАпе, Хозяйка дома, Суши-Яма и других,
автор многочисленных публикаций. (код – 18779) 17 - 20 октября 2011 года
Приглашаются
бренд-менеджеры, руководители и
специалисты отделов маркетинга, специалисты по рекламе, заместители
генеральных директоров по развитию, сотрудники рекламных и брендинговых
агентств, все заинтересованные лица. ПРОГРАММА
СЕМИНАРА
1.
Понятийная база брендинга. Маркетинговая сущность и основная задача брендинга. Товарные знаки,
торговая марка, марочная ассоциация, бренд, брендинг, бренд-билдинг,
бренд-менеджмент. Классификация торговых марок и брендов. Конкуренция торговых
марок. Отличие конкуренции торговых марок от товарной конкуренции. Технологическая
схема продвижения торговой марки.
Практикум. Определение свойств товарной категории. Анализ марочных ассоциаций, связанных с
товарной категорией. Интерактивная работа в группах.
2.
Позиционирование торговой марки.
Основные концепции позиционирования.
Системы способов позиционирования. Требования к разработке желаемой позиции
торговой марки. Основные ошибки позиционирования. Репозиционирование. Ценовое
позиционирование. Трансляторы позиционирования.
3. Алгоритмы разработки позиционирования. Критерии оценки конкурентоспособности
позиционирования торговой марки.
Практикум. Разработка
позиционирования торговой марки товара и торговой марки услуги. Презентация
авторских работ по разработке позиционирования торговой марки, интерактивная
работа в группах. Анализ групповых разработок позиционирования торговой марки
товара и торговой марки услуги.
4.
Разработка словесного товарного знака (нейминг). Реализация позиционирования в словесном товарном
знаке (СТЗ). Необходимые требования к СТЗ. Желательные (возможные) требования к
СТЗ. Этапы разработки СТЗ. Регистрация СТЗ.
Практикум. Методы
разработки СТЗ. Презентация авторских работ по разработке СТЗ, интерактивная
работа в группах. Анализ групповых разработок СТЗ торговой марки товара и
торговой марки услуги.
5.
Бренд-билдинг (построение бренда).
Образ бренда. Имидж бренда. «Комплексный образ бренда» – технология разработки
образа бренда для внедрения его в сознание потребителей. Целевая аудитория.
Портрет типичного потребителя. Миссия бренда. Физические атрибуты бренда.
Рациональные выгоды бренда. Эмоциональные выгоды бренда. Портрет бренда как
личности. Взаимоотношения типичного потребителя и бренда. Бренд как символ.
Легенда бренда. Обещание бренда.
Практикум. Разработка
ассоциативной платформы бренда товара и ассоциативной платформы бренда услуги.
Создание идеологической концепции образа бренда. Желаемая эмоциональная
«картинка бренда» с точки зрения лояльного потребителя. Интерактивная работа в
группах. Анализ групповых разработок ассоциативной платформы бренда товара и
ассоциативной платформы бренда услуги.
6.
Трансляция марочных ассоциаций бренда с помощью элементов рекламного дизайна. Визуальные символы бренда. Фирменная эмблема.
Персонаж. Визуальная метафора. Цветовое решение. Марочный предмет. Упаковка
(этикетка).
7.
Бренд-менеджмент (управление брендом).
Позиционирование в структуре брендинга. Интегрированное позиционирование
торговой марки. Коммуникационное поле бренда. Доминантные и сопутствующие
марочные ассоциации бренда. Коммуникационные сообщения бренда. Ребрендинг.
Практикум. Позиционирование и имидж бренда известных торговых марок. Решение обратной задачи
на примере 2-х известных брендов (товар и услуга).
8. Брендинг
объектов. Брендинг личности. Брендинг
территории.
Практикум. Разработка ассоциативной платформы
бренда территории и ассоциативной платформы бренда личности. Презентация
авторских работ по разработке бренда личности. Интерактивная работа в группах.
Анализ групповых разработок ассоциативной платформы бренда территории и
ассоциативной платформы бренда личности.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: ¨ Для участия в семинаре необходимо записаться
по телефону/факсу
(телефон многоканальный): (383) 209-07-78, e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru
http:// www.cntiprogress.ru
¨ Участникам
семинара выдается Свидетельство
об участии в семинаре.
¨ Участники
семинара обеспечиваются
информационно-справочными материалами по тематике семинара. ¨ Для участников семинара организованы
ежедневные
обеды. ¨
Стоимость
участия одного специалиста составляет: 19 570 рублей.