Мастерство деловой переписки или учимся создавать коммерческое предложение
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
Образовательный центр «Профессионал»
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
СКОБЦОВА Валентина Петровна |
|
Стоимость: |
4480 руб., за человека |
Управленческая документация как основа имиджа фирмы
- Документирование управленческой деятельности. Правила оформления служебных документов. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования
к оформлению документов.
- Бланки организации.
- Реквизиты документов.
- Видовой состав управленческих документов организации.
- Согласование документов.
- Резолюция. Стиль руководителя в резолюции.
- Юридическая сила документа.
Деловая коммуникация в организации- Внутрифирменные коммуникации (служебные, докладные, объяснительные записки).
- Вертикальные и горизонтальные информационные потоки.
- Методы расстановки приоритетов в принимаемой и передаваемой информации.
Письменные формы передачи информации- Понятие «деловая переписка», виды деловой переписки.
- Специфика передачи информации в письменной коммуникации
- Оформление делового письма.
- Электронное письмо
Коммуникативные технологии в современной деловой переписке
- Параметры эффективности делового текста.
- Своеобразие письменной коммуникации и ее отличие от других форм делового общения.
- Письменная речевая культура. Особенности языка и стиля административных и коммерческих писем.
- Вы - подход и Я-подход в коммуникации. Законы эффективной презентации и создания «Вы –посланий».
Коммерческое письмо и коммерческое предложение как инструмент продажи- Структура коммерческого предложения и функции каждого из элементов.
- Составление делового предложения: правила, речевые формулы.
- Логика и мотивация делового письма.
- Технология «подстройки» под адресата.
- Стилистика письма.
Современные техники управления сознанием- Презентация делового предложения в терминах выгоды клиента.
- Понятие рекламной манипуляции.
- Речевые стратегии продажи.
- Работа с возражением: аргументация и парааргументация.
Время проведения: 10.00-16.00