Семинарист

Мастерство деловой переписки или учимся создавать коммерческое предложение
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Образовательный центр «Профессионал»
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   СКОБЦОВА Валентина Петровна
Стоимость: 4480 руб., за человека

Управленческая  документация как основа имиджа фирмы
- Документирование управленческой деятельности. Правила оформления служебных документов. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования
к оформлению документов.
- Бланки организации.
- Реквизиты документов.
- Видовой состав управленческих документов организации.
- Согласование документов.
- Резолюция. Стиль руководителя в резолюции.
- Юридическая сила документа.
Деловая коммуникация в организации
- Внутрифирменные коммуникации (служебные, докладные, объяснительные записки).
- Вертикальные  и горизонтальные информационные потоки.
- Методы расстановки приоритетов в принимаемой и передаваемой информации.
Письменные формы передачи информации
- Понятие «деловая переписка», виды деловой переписки.
- Специфика передачи информации в письменной коммуникации
- Оформление делового письма.
- Электронное письмо
Коммуникативные технологии в  современной деловой переписке
- Параметры эффективности делового текста.
- Своеобразие письменной коммуникации и ее отличие от других   форм делового общения.
- Письменная речевая культура. Особенности языка и стиля административных и коммерческих писем. 
- Вы - подход и Я-подход в коммуникации. Законы эффективной презентации и  создания «Вы –посланий».
Коммерческое письмо и коммерческое предложение как инструмент продажи
- Структура коммерческого предложения и функции каждого из элементов.
- Составление делового предложения: правила, речевые формулы.
- Логика и мотивация делового письма.
- Технология «подстройки» под адресата.
- Стилистика письма.
Современные техники управления сознанием
- Презентация делового предложения в терминах выгоды клиента.
- Понятие рекламной манипуляции.
- Речевые стратегии продажи.
- Работа с возражением: аргументация и парааргументация.
Время проведения: 10.00-16.00


 
Назад Назад