Семинарист

Как открыть гостиницу/отель?
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 0 часов
Организатор:
Город:
Адрес:
Телефоны:
Место проведения: Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная
Преподаватели:   Семенова Наталья
Стоимость: 10000 руб., за человека

Открыть гостиницу – не простая задача. Нужно знать множество нюансов и учесть миллион деталей: от того, где будет располагаться гостиница, до вилки, которая будет лежать в ресторане Вашего отеля. Как привести все элементы в гармонию, открыть отель без спешки с соблюдением всех норм и стандартов, а главное – как  открыть гостиницу, в которой людям будет приятно остановиться и захочется вернуться обратно – на семинаре «Как открыть гостиницу/отель?»Целевая аудитория:  Управляющие отелей, гостиниц, пансионатов, домов отдыха, санатроиев; девелоперы отелей; административные сотрудники отеля, идущие на повышение. После участия в тренинге сотрудники смогут:  
  • Более эффективно преодолеть этап открытия отеля в целом
  • Оформит гостиницу в соответствии с позиционированием отеля
  • Подобрать персонал в отель
  • Поставить на должный уровень культуру обслуживания клиентов
  • Создать имидж своему отелю
Методы проведения:  лекционная часть, разбор примеров из практики, решение бизнес-кейсов, индивидуальные и групповые задания.Программа курса: Введение. Индустрия гостиничного и туристического бизнеса. 
  • Провайдеры гостиничного и туристического рынков
  • Факторы, влияющие на индустрию гостиничного и туристического рынков
  • Местоположение. Локальный рынок. Ситуация в зависимости от региона и его развития.
  • Типы клиентов
  • Период пребывания
  • Разнообразие инфраструктуры
  • Политические аспекты
  • Правовое регулирование гостиничного бизнеса: нормативные акты, требования, стандарты, законодательство 
   Открытие отеля. 
  • Этапы открытия. Сотрудничество собственника и управляющего.
  • Франчайзинг или прямое управление отелем: что лучше?
  • От лицензирования до декоративного оформления. Чек-листы.
  • Подбор персонала всех уровней. Специфика деятельности и соответствие персональных качеств кандидатов. Реализация личных качеств в сфере обслуживания: кто может, а кто не может эффективно работать в сфере гостеприимства? Программы обучения в гостеприимстве – необходимость либо дань тенденциям?
  • Сегментация рынка, цели и позиционирование:
  • Стратегии позиционирования, процесс позиционирования на рынке
  • Стартовый маркетинговый микс
  • Стратегия ценообразования. Факторы, влияющие на ценообразование.
  • Внутренние и внешние факторы, влияющие на изменения цены
  • Характеристики обслуживания:
  • Культура обслуживания
  • Характеристики услуг 
   Практические занятия: индивидуальные и групповые задания.

 
Назад Назад