HR-МАРКЕТИНГ: ключевые понятия и инструменты
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
1 дней / 8 часов |
|
Организатор: |
Business Assistant
Город: Москва
Адрес: ул. Егорьевская д. 20
Телефоны: + 7 (495) 220 62 24
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. М. Лубянка, д. 16/4 |
|
Преподаватели: |
Ярных Вероника Игоревна |
|
Стоимость: |
9500 руб., за человека |
Современная
бизнес-ситуация, специфика экономики требуют новых, а главное
результативных подходов к управлению персоналом. Наряду с функциональным и
проектными подходами, которые используются в западном и российском менеджменте
в большей или меньшей степени, достаточно эффективным подходом к формированию
системы управления персоналом в компании является сейчас
HR-маркетинг. Программа:
1.
Понятие HR-маркетинга. ·
Использование инструментов маркетинга в системе управления персоналом;
· 4P
HR-маркетинга: people (люди), pay (оплата), position (позиционирование) и
prospects (перспективы).
2. Технология клиентского
подхода, задачи HR-отдела в клиентском подходе. Внутренний и
внешний клиент. · Категории
внутренних клиентов: сотрудники компании, руководители структурных
подразделений;
· Категории
внешних клиентов: кандидаты на открытые позиции, бывшие сотрудники компании;
·
Технология работы с внутренним и внешним клиентом. Технология снятия и уточнения
запроса у внутреннего клиента.
Практическое
задание: Отработка навыка
снятия и уточнения запроса внутреннего клиента. 3. Инструменты
HR-маркетинга. · HR-брендинг: - понятие HR-брендинга;
- влияние имиджа работодателя на формирование работоспособной команды;
- бывшие сотрудники — друзья или враги бренда?
· HR-бенчмаркинг или «А
что там у соседей?»: - инструменты мониторинга и сравнения показателей эффективности работы компании
и ее конкурентов на рынке;
-
метрики сравнения эффективности управления персоналом компании и конкурентов в
отрасли и смежных отраслях.
· Привлекательный имидж работодателя
на рынке труда: -
инструменты и технологии создания привлекательного имиджа работодателя.
- способы
трансляции ценностей корпоративного бренда сотрудникам
-
формирование внутреннего корпоративного бренда.
- роль
hr-менеджера в формировании позитивного образа компании: традиционный и
нетрадиционный инструментарий
- имидж
первых лиц компании: стратегия и технологии позиционирования Руководства
Практическое
задание: Составление плана
мероприятий для поддержания позитивного имиджа работодателя для компании-участника. - Внутренние коммуникации компании как
инструмент HR-маркетинга: - система оценки персонала и система обучения как инструмент внутренних
коммуникаций;
- роль менеджеров среднего звена в поддержании коммуникаций;
- коммуникации внутри отдела и между подразделениями.
Практическое
задание: Анализ внутренних
коммуникаций в компании, предложения по внедрению изменений. · Подход к системе мотивации в
рамках HR-маркетинга: - инструменты материальной и нематериальной мотивации;
- формирование соцпакета.
Практическое
задание: Анализ
существующей в компании мотивационной программы, предложения по корректировке в
соответствии с HR-маркетинговыми инструментами 4. Опыт российских и зарубежных компаний в построении и
использовании системы HR-маркетинга.