Семинарист

HR-МАРКЕТИНГ: ключевые понятия и инструменты
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 8 часов
Организатор: Business Assistant
Город: Москва
Адрес: ул. Егорьевская д. 20
Телефоны: + 7 (495) 220 62 24
Место проведения: Москва, ул. М. Лубянка, д. 16/4
Преподаватели:   Ярных Вероника Игоревна
Стоимость: 9500 руб., за человека

Современная
бизнес-ситуация, специфика экономики требуют новых, а главное
результативных подходов к управлению персоналом. Наряду с функциональным и
проектными подходами, которые используются в западном и российском менеджменте
в большей или меньшей степени, достаточно эффективным подходом к формированию
системы управления персоналом в компании является сейчас HR-маркетинг.
Программа:
1.      
Понятие HR-маркетинга.

·        
Использование инструментов маркетинга в системе управления персоналом;
·         4P
HR-маркетинга: people (люди), pay (оплата), position (позиционирование) и
prospects    (перспективы).
 
 2.    Технология клиентского
подхода, задачи HR-отдела в клиентском подходе.

        Внутренний и
внешний клиент.

 
·         Категории
внутренних клиентов: сотрудники компании, руководители структурных
подразделений;
·         Категории
внешних клиентов: кандидаты на открытые позиции, бывшие сотрудники компании;
·        
Технология работы с внутренним и внешним клиентом. Технология снятия и уточнения
запроса у   внутреннего клиента.
 
      Практическое
задание:

     Отработка навыка
снятия и уточнения запроса внутреннего клиента.

 
3.       Инструменты
HR-маркетинга.

 
·      HR-брендинг:
          
- понятие HR-брендинга;
         
 - влияние имиджа работодателя на формирование работоспособной команды;
          
- бывшие сотрудники — друзья или враги бренда?
 
·      HR-бенчмаркинг или «А
что там у соседей?»:

          
- инструменты мониторинга и сравнения показателей эффективности работы компании
и ее   конкурентов на рынке;
          -
метрики сравнения эффективности управления персоналом компании и конкурентов в
отрасли и смежных отраслях.
 
·    Привлекательный имидж работодателя
на рынке труда:

         -
инструменты и технологии создания привлекательного имиджа работодателя.
         - способы
трансляции ценностей корпоративного бренда сотрудникам
         -
формирование внутреннего корпоративного бренда.
         - роль
hr-менеджера в формировании позитивного образа компании: традиционный и
  нетрадиционный инструментарий
         - имидж
первых лиц компании: стратегия и технологии позиционирования Руководства
 
 
 
    Практическое
задание:

    Составление плана
мероприятий для поддержания позитивного имиджа работодателя для компании-участника.

 
-    Внутренние коммуникации компании как
инструмент HR-маркетинга:

           
- система оценки персонала и система обучения как инструмент внутренних
коммуникаций;
           
- роль менеджеров среднего звена в поддержании коммуникаций;
          
 - коммуникации внутри отдела и между подразделениями.
 
     Практическое
задание:

     Анализ внутренних
коммуникаций в компании, предложения по внедрению изменений.

 
·     Подход к системе мотивации в
рамках HR-маркетинга:

          
- инструменты материальной и нематериальной мотивации;
    
      - формирование соцпакета.
 
     Практическое
задание:

     Анализ
существующей в компании мотивационной программы, предложения по корректировке в
соответствии с HR-маркетинговыми инструментами

 
 
4. Опыт российских и зарубежных компаний в построении и
использовании системы HR-маркетинга.

 


 
Назад Назад