Семинарист

Эффективная работа секретаря. Современное делопроизводство организации. Этикет. Психология делового общения.
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 3 дней / 24 часов
Организатор: НОУ "Профи-Карьера"
Город: Москва
Адрес: ул.Аргуновская д 2
Телефоны: (495)508-53-33
Место проведения: Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Преподаватели:   Бельдова Мария Владимировна, Тетерина Татьяна Николаевна
Стоимость: 16000 руб., за человека

Целевая аудитория
Секретари, секретари-референты, помощники руководителя, офис-менеджеры и администраторы офиса
Результат. Приняв участие в семинаре вы научитесь:
Правильно вести делопроизводство
Выработать стили делового общения с руководителем, коллегами, клиентами
Эффективно взаимодействовать по телефону
Управлять своим имиджем
Программа обучения:
1 ДЕНЬ Делопроизводство и документооборот организации
Современное делопроизводство в организации.
Роль и место делопроизводства в управленческом процессе. Документ как носитель информации. Классификация документов.
Новое в нормативной базе делопроизводства организаций
ГОСТ Р6.30-2003г. Требования к оформлению документов в соответствии с новым ГОСТОМ.
Унификация документов. Общероссийские унифицированные формы документов.
Порядок оформления и виды бланков.
Реквизиты документа придающие документу юридическую силу.
Порядок подписания, согласования и утверждения документа.
Анализ характерных ошибок оформления документа.
Документационное обслуживание деятельности фирмы.
Входящая, исходящая и внутренняя документация
Порядок составления документов; организационные документы: положения, инструкции.
Распорядительные документы: приказы, указания, распоряжения, решения.
Информационно-справочные документы: справки, письма.
Технология и организация работы с управленческой документацией
Ведение внутренней и внешней деловой переписки
Организация документооборота.
Порядок индексации и регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции.
Контроль исполнения документов.
Составление номенклатуры дел.
Формирование и оформление дел
Работа с документами, содержащими конфиденциальные сведения
Деловая переписка
Виды деловой переписки, деловое письмо, телефонограмма, факсограмма(факс), электронное сообщение.
Разновидности деловых писем.
Оформление деловых писем: бланк письма, состав реквизитов делового письма, оформление дат, регистрационного номера. Текст письма.
Правила внешнего оформления деловых писем.
2 ДЕНЬ БИЗНЕС-ЭТИКЕТ
Культура поведения и служебный этикет
Современные принципы и функции бизнес-этикета
Влияние бизнес-этикета на корпоративный имидж компании
Основы профессиональной этики и делового этикета
Взаимоотношения «руководитель-секретарь», «секретарь-сослуживцы», «Секретарь-посетители».
Имидж. Создание привлекательного имиджа.
Корпоративный имидж и деловая одежда
Особенности деловых стилей: влияние, взаимодействие, творчество.
Законы восприятия
Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия
Управление своим имиджем.
Бизнес знакомство. Установление первого делового контакта с клиентом, посетителем, начальником.
Искусство управления первым впечатлением
Организация приема посетителей в офисе
Бизнес субординация
Бизнес субординация: клиенты, руководство, коллеги
Кофе-этикет
Когда и как предлагать чай-кофе, требования к посуде, как разносить и расставлять чай-кофе, посуду, сахар и др.
Этикет телефонного общения
Организация переговоров и деловых приемов
Выбор подарков деловым партнерам по поручению руководителя.
Визитные карточки
Секретарь и телефон. Телефонный этикет
Основные правила телефонного этикета.
Звонки входящие и исходящие. Схема ответа на звонки.
Регистрация и фильтрация звонков.
Формы приветствий и представлений. Деловой тон.
Проблемные разговоры по телефону. Анализ проблемной ситуации
Основные типы собеседников
Психологические приемы ведения деловой беседы и телефонного общения
Культура поведения в конфликтных ситуациях Способы разрешения конфликтных ситуаций
3 день: Деловое общение
Управление коммуникацией.
Вербальные и невербальные коммуникации
Голос секретаря и характер его воздействия на собеседников
Работа с голосом (тембр, темп, интонации и т.д.)
Вербальные характеристики речи (лексика, построение фраз и т.д.)
Как профессионально слушать.
Методы активного слушания.
Как управлять процессом общения с помощью вопросов.
Содержание и формы профессионального взаимодействия с руководителем и коллегами: Служебная вертикаль – отношения в системе « Руководитель-подчиненный»,
Служебная горизонталь – отношения в системе «коллега-коллега»


 
Назад Назад