Семинарист

Документационное обеспечение управленческой деятельности организации. Деловая переписка
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: НОУ "Профи-Карьера"
Город: Москва
Адрес: ул.Аргуновская д 2
Телефоны: (495)508-53-33
Место проведения: Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Преподаватели:   Бельдова Мария Владимировна
Стоимость: 12680 руб., за человека

Целевая аудитория:
Работники служб ДОУ, Канцелярии, Помощники руководителя, Секретари-референты,  Работники секретариата,  Офис-менеджеры.
Цель: 
 Изучить основы документационного обеспечения управленческой деятельности  организации
В результате участники  семинара практикума будут знать:
Нормативно-правовую базу документирования управленческой деятельности в организации.
Как организовать документооборот в организации
Уметь : Составлять типовые маршруты  документооборота
Пправильно составить и оформить различные служебные документы. 
Вести деловую переписку
Программа семинара:
Организационное обеспечение делопроизводства в организации:
  • Положение о службе документационного обеспечения управления: состав разделов, содержание каждого раздела, особенности положения, нормативная основа и порядок составления положения;
  • Должностные инструкции работников службы документационного обеспечения управления, значение инструкций и их нормативная база, порядок составления, состав и содержание разделов;
  • Рекомендации по расчету численности работников службы документационного обеспечения управления. И др.
Документирование управленческой деятельности организации:
  • Составление табеля форм документов, требований ГОСТов к оформлению реквизитов документов.
  • Рекомендации по составлению текстов документов
  • Составление отдельных групп документов – приказов, протоколов, писем, актов и др.
  • На семинаре подробно излагаются правила и порядок составления табеля форм, заполнения граф, особенности внесения информации в табель.
  • ГОСТ Р6.30-3003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Раскрывает порядок написания основных реквизитов документа, начиная с герба РФ и кончая реквизитами об исполнении документа, проектирование бланков документов: приведены образцы бланков и т.д. Кроме общих положений и рекомендаций по составлению текстов документов рассматриваются правила подготовки отдельных видов и особенности их заполнения.
Организация работы с документами
  • Организация документооборота в организациях, порядок подготовки, рассмотрения, исполнения групп входящих, исходящих, внутренних документов, технология предварительного рассмотрения документов и т.д.
  • Регистрация, учет и построение справочного аппарата по документам организации
  • Информационные документы: Протокол,  Письмо, Записки
  • Служебные документы: правила составления и оформления
Деловая переписка
  • Понятие « деловая переписка». Виды деловой переписки, деловое письмо, телефонограмма, факсограмма, электронное сообщение.
  • Разновидности деловых писем
  • Оформление деловых писем: бланк письма, реквизиты, оформление дат, регистрационного номера.
  • Международные правила оформления деловых писем
  • Этикет деловой переписки
  •  Способы обращения к адресату. Формулировки делового письма.
  • Текст делового письма. Композиционная структура. Способы изложения текста
  • Составление деловых писем и служебных записок
  • Деловые письма их разновидности и правила составления. Тон и стиль делового письма
  • Правила внешнего оформления делового письма.
  • Служебная записка:  разновидности и правила составления
  • Правила работы с группами  исходящей и входящей и внутренней корреспонденцией.
  • Организационное обеспечение делопроизводства в организации
  • Общие принципы работы с документами
  • Организация работы с конкретными видами документов
  • Практикум по составлению деловых писем. Разбор вариантов писем.
  • Тренинг по редактированию деловых писем.


 
Назад Назад