Семинарист

Стратегия обучения и развития персонала организации
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: НОУ "Профи-Карьера"
Город: Москва
Адрес: ул.Аргуновская д 2
Телефоны: (495)508-53-33
Место проведения: Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Преподаватели:   Григорьева Татьяна Олеговна
Стоимость: 12600 руб., за человека

На семинаре-тренинге "Система обучения персонала" рассматривается как часть системы стратегического управления организацией. В этом ключе на семинаре-тренинге участники учатся формулировать запрос на обучение персонала, выбирать методы, модели и технологии обучения, адекватные задачам обучения, разрабатывать концепцию учебных программ, проводить оценку эффективности проведенного обучения.
Возрастающее значение профессионального обучения для организации и значительное расширение потребностей в нем в последние тридцать лет привели к тому, что ведущие компании взяли на себя обновление квалификации своих сотрудников. Организация профессионального обучения стала одной из основных функций управления персоналом, а его бюджет – наибольшей статьей расходов на персонал (после заработной платы) многих компаний.
Как построить в компании систему профессионального обучения, как оценить эффективность от вложений в обучение персонала – вопросы, рассматриваемые на семинаре-тренинге
Цель: Познакомить участников с принципами построения системы обучения в компании, с современными технологиями, методами и моделями обучения, методиками определения эффективности проведенного обучения
Результат: В результате слушатели будут уметь: формулировать запрос на обучение персонала; ставить цели и задачи обучения; планировать обучение персонала, разрабатывать концепции учебных программ; подбирать методы и технологии обучения, адекватные задачам обучения; проводить оценку эффективности проведенного обучения.
Программа:
Взаимосвязь понятий «Стратегия-персонал». Понятие персонал-ресурс
Элементы стратегия развития человеческих ресурсов. Отличия управления человеческими ресурсами от традиционного управления кадрами.
Интеграция подсистемы управления человеческими ресурсами в стратегическое управление компанией
Компетенции персонала компании. Результативность персонала
Управление компетенциями.
Связь системы развития и обучения персонала и системы мотивации. Мотивация в процессе обучения персонала. Обучение как способ мотивации и инструмент стимулирования.
Взаимосвязь системы обучения и развития персонала и корпоративной культуры.
Место системы обучения в общей системе управления человеческими ресурсами и стратегического управления организацией.
Результаты, преимущества и выгоды непрерывных программ обучения персонала
Опыт организации обучения в западных и ведущих российских компаниях
Рынок программ дополнительного профессионального и бизнес-образования в России
Разработка и внедрение системы обучения персонала
Система обучения и развития персонала. Контекст построения системы обучения и развития персонала в организации.
Процесс профессионального обучения.
Определение потребностей профессионального развития.
Методы определения потребностей в профессиональном обучении
Определение целей и формулирование задач обучения персонала
Планирование обучения персонала. Модель планирования программ профессионального обучения и повышения квалификации.
Модель анализа решений в сфере профессионального обучения и повышения квалификации.
Элементы системы раннего предупреждения потребностей в профессиональном развитии и обучении
Внутреннее и внешнее обучение персонала
Факторы, оказывающие влияние на выбор программы обучения
Этапы разработки и реализации программы обучения
Подходы к обучению: традиционный и развивающий
Стратегическое планирование в системе корпоративного обучения
Алгоритм разработки учебных ресурсов
Модели и технологии обучения взрослой аудитории
Современные методы обучения и области их применения. Сравнительная характеристика методов
Составление программ обучения
Концепция учебной программы.
Контроль успешности программ повышения квалификации. Контроль и оценка эффективности обучения. Критерии эффективности. Коэффициенты KPI
Основные условия эффективности учебных программ
Примеры анкет обратной связи и опросников по оценке эффективности учебных занятий.
Создание корпоративного учебного центра. Корпоративный университет.
Этапы создания учебного центра, корпоративного университета
Всем участникам семинара тренинга выдаются подробные информационно-методические материалы на электронных и бумажных носителях.
Аналитические исследования рынка открытого и корпоративного обучения.


 
Назад Назад