Семинарист

E-mail переписка в бизнесе
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Training company "Business Partner"
Город: Москва
Адрес: Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Телефоны: (495) 228-09-71
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Воротынцева Тамара Леонидовн
Стоимость: 208000 руб., за человека

Для кого этот тренинг: Тренинг создан и проводится
для компаний, в которых продажи и послепродажное сопровождение клиента
осуществляются через электронную почту и телефон в примерном
соотношении 50|50
При этом для компании актуально:

  • сокращение времени принятия решений клиентом;

  • улучшение качества сервиса;

  • привлечение новых клиентов и партнеров;

  • усиление лояльности «старых» клиентов и партнеров,

  • увеличение продаж.

Тренинг проводится для следующих категорий персонала:

  • Для sales персонала

  • Для клиентских, сервисных служб

  • Для служб, отвечающих за эффективность документооборота с клиентами

  • Для служб тех.поддержки

В каких случаях полезен этот тренинг:

  • Mенеджерам приходится отправлять клиентам большие по объему письма со сложной информацией,

  • Клиенты хронически не дочитывают письма до конца и многократно задают одни и те же вопросы;

  • С клиентом ведется длительная переписка, и клиент никак не может принять решение;

  • Менеджеры ведут активную переписку, отношения с клиентом хорошие,
    но дело не двигается с места, переписка по одному вопросу приобретает
    затяжной характер;

  • Менеджеры ведут с клиентами слишком «вольную» переписку/или
    слишком «сухую» и безликую, не чувствуют дистанции в общении с клиентом
    и не знают, как ее регулировать;

  • Менеджеры не умеют удерживать инициативу в переписке и подвигать клиента к принятию решения;

  • Менеджеры испытывают психологическое напряжение и затруднения когда необходимо писать клиентам письма-отказы, письма-извинения;

  • Менеджеры любыми способами откладывают написание клиентам
    «трудных» писем: письма об изменившихся условиях сотрудничества;
    письма-признания о допущенной ошибке.

  • Менеджеры впадают в «ступор» при получении агрессивных писем,
    писем-манипуляций, писем-нападок со стороны клиентов и не знают, как на
    них отвечать;

  • Менеджеры испытывают затруднения при написании объемных и сложных
    по содержанию писем: какую информацию дать клиенту в начале, что –
    потом; куда поместить активные ссылки; что поместить во вложение, как
    это прокомментировать в теле письма и т.д.;

  • Менеджеры не могут грамотно и счерпывающее отвечать на вопросы клиентов, плодят «хвосты» переписки;

  • Менеджеры не осознают, что их письма – это лицо компании.

Какой результат Вы получите? Что на выходе?
В результате тренинга участники освоят полный арсенал инструментов
для эффективного ведения деловой переписки по электронной почте с
клиентами/партнерами.
Применение инструмента поможет достичь следующих результатов:

  • Максимально оперативно решать вопросы в е-mail переписке;

  • Сократить время на подготовку и написание писем;

  • Понятно и доходчиво излагать в письмах клиентам объемную и сложную информацию, предупреждая затяжной характер переписки;

  • Удерживать инициативу в деловой переписке;

  • Формировать в письмах позитивный имидж компании в глазах клиентов/партнеров

  • Создавать/укреплять клиентскую лояльность

  • Грамотно и корректно работать с «трудными письмами» клиентов/партнеров(жалобы, претензии, отказы, извинения).

  • Участники проработают и получат готовые шаблоны писем: ответ на
    письмо недовольного клиента, алгоритм корректного отказа,
    клиентоориентированного извинения, ответа на агрессивное письмо и др.

  • Корректно отстаивать свою деловую позицию в конфликтной или эмоционально напряженной ситуации.

  • Вести деловую e-mail переписку в соответствии с нормами и правилами, общепринятыми в современном деловом сообществе.

  • Подвигать клиента к принятию решения

  • Писать убедительные «продающие» письма


 
Назад Назад