Семинарист

Маркетинг ресторана. «От рынка к гостю и обратно». Екатеринбург
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: АРТО, ООО и Школы управляющих и шеф-поваров Sokirianskiy&Lazerson School
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Сибирский тракт, д. 12, Бизнес-комплекс «Квартал», стр. 3, оф. 115
Телефоны: (343) 310-17-17
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Федор Сокирянский
Стоимость: 12000 руб., за человека

семинар-практикум для собственника, директора ресторана, арт-директора, пиар-менеджера,  менеджера по маркетингу и рекламе ресторана, кафе, клуба, развлекательного центра.
Маркетинг ресторана. «От рынка к гостю и обратно».
28-29 ноября 2011 г. Екатеринбург.
Тренер: Сокирянский Федор (Санкт-Петербург)
 Бизнес тренер, директор ресторанной управляющей компании FoodRussia. В управлении компании находятся 95 заведений в 5 городах России. Соавтор книг «Как привлечь гостей в ресторан» и «Ресторанный бизнес: Управляем профессиональной и эффективно». В первой половине 2011 года увеличил прибыль управляемых обществ на 38%. 
Основатель Школы управляющих  и  шеф-поваров Sokirianskiy&Lazerson School (Санкт-Петербург).
 Подробно о тренере www.s-l-s.ru  и  http://sokirianskiy.ru, http://www.restorator-school.ru
  
Данный курс читается впервые и обобщает, как
 многолетний личный опыт лектора, так и опыт ведущих игроков российского рынка в построении эффективных коммуникационных и продуктовых стратегий.

 
Семинар основан на успешном опыте работы управляющей компании FoodRussia.
 
Вы узнаете:
 + Как создать услугу или ресторанный продукт, максимально отвечающий ожиданиям гостей? 
 + Как  проанализировать аудиторию? 
 + Как проводить акции и реализовывать спец. предложения? 
 + Как оставаться в тренде и не потерять гостя?

 + Какая реклама работает, а какая нет? 

 + Что такое ядро гостей ресторана?  + Как самостоятельно мониторить рынок? 

 + Как правильно составлять меню заведения, как стимулировать продажи? 

 + Почему уходят гости?   + Как отжать аудиторию у конкурентов?
 и многое другое - програма семинара на сайте www.arto.su или по e-mail: reklama@arto.su
 В течение 2-х дней слушатели смогут овладеть навыками составления «правильного» меню и анализа аудитории своего заведения, проведения анализа спроса и предложения на рынке, выработки конкурентной стратегии, формализации концепции ресторана, созданию ресторанных
 «продуктов» и услуг, проведения разовых и постоянно действующих акций, анализа и корректировки меню, управления бонусным клубом, проведения кросс-маркетинговых акций, работы со СМИ и многое другое.
 
Традиционно, слушатели получат комплект
из 20 авторских методических пособий по управлению маркетингом, пиаром и
рекламой в ресторане.


Каждый слушатель семинара получает печатную брошюру Сокирянского Федора «Маркетинг в ресторане: технологии, которые работают» объемом 250 страниц
 
Стоимость участия 14 800 рублей на 1 человека.
При регистрации и оплате за семинар до 30 октября стоимость составит 12 000 руб.
При регистрации и оплате за семинар до 15 ноября стоимость составит 13 000 руб.
Заявки на участие в семинаре принимаются до 23 ноября 2011 г.
 
Количество мест ограничено/
Дополнительная информация у организаторов семинара Компании «АРТО»:  
Могильникова Ирина (343) 310-17-17, 8-908-9229-370, 8-922-025-77-80
Точное место проведения в Екатеринбурге будет сообщено дополнительно.
 
Скачать программу семинара можно на сайте АРТО www.arto.su

 
Назад Назад