Маркетинг ресторана. «От рынка к гостю и обратно». Екатеринбург
семинар-практикум для собственника, директора ресторана, арт-директора, пиар-менеджера, менеджера по маркетингу и рекламе ресторана, кафе, клуба, развлекательного центра. Маркетинг ресторана. «От рынка к гостю и обратно». 28-29 ноября 2011 г. Екатеринбург. Тренер: Сокирянский Федор (Санкт-Петербург) Бизнес тренер, директор ресторанной управляющей компании FoodRussia. В управлении компании находятся 95 заведений в 5 городах России. Соавтор книг «Как привлечь гостей в ресторан» и «Ресторанный бизнес: Управляем профессиональной и эффективно». В первой половине 2011 года увеличил прибыль управляемых обществ на 38%.
Основатель Школы управляющих и шеф-поваров Sokirianskiy&Lazerson School (Санкт-Петербург).
Подробно о тренере www.s-l-s.ru и http://sokirianskiy.ru, http://www.restorator-school.ru
Данный курс читается впервые и обобщает, как
многолетний личный опыт лектора, так и опыт ведущих игроков российского рынка в построении эффективных коммуникационных и продуктовых стратегий. Семинар основан на успешном опыте работы управляющей компании FoodRussia. Вы узнаете: + Как создать услугу или ресторанный продукт, максимально отвечающий ожиданиям гостей?
+ Как проанализировать аудиторию?
+ Как проводить акции и реализовывать спец. предложения?
+ Как оставаться в тренде и не потерять гостя?
+ Какая реклама работает, а какая нет?
+ Что такое ядро гостей ресторана? + Как самостоятельно мониторить рынок?
+ Как правильно составлять меню заведения, как стимулировать продажи?
+ Почему уходят гости? + Как отжать аудиторию у конкурентов?
и многое другое - програма семинара на сайте www.arto.su или по e-mail: reklama@arto.su
В течение 2-х дней слушатели смогут овладеть навыками составления «правильного» меню и анализа аудитории своего заведения, проведения анализа спроса и предложения на рынке, выработки конкурентной стратегии, формализации концепции ресторана, созданию ресторанных
«продуктов» и услуг, проведения разовых и постоянно действующих акций, анализа и корректировки меню, управления бонусным клубом, проведения кросс-маркетинговых акций, работы со СМИ и многое другое.
Традиционно, слушатели получат комплект
из 20 авторских методических пособий по управлению маркетингом, пиаром и
рекламой в ресторане. Каждый слушатель семинара получает печатную брошюру Сокирянского Федора «Маркетинг в ресторане: технологии, которые работают» объемом 250 страниц Стоимость участия 14 800 рублей на 1 человека.
При регистрации и оплате за семинар
до 30 октября стоимость составит 12 000 руб. При регистрации и оплате за семинар
до 15 ноября стоимость составит 13 000 руб. Заявки на участие в семинаре принимаются до 23 ноября 2011 г. Количество мест ограничено/
Дополнительная информация у организаторов семинара Компании «АРТО»: Могильникова Ирина (343) 310-17-17, 8-908-9229-370, 8-922-025-77-80
Точное место проведения в Екатеринбурге будет сообщено дополнительно.
Скачать программу семинара можно на сайте АРТО www.arto.su