Семинарист

АРХИВ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ПРЕДПРИЯТИЯ. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 0 часов
Организатор: ООО "Учебный Центр "Бизнес Аспект"
Город: Москва
Адрес: Нижняя Сыромятническая д 10
Телефоны: (495)506-30-78
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 7000 руб., за человека







"АРХИВ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
ПРЕДПРИЯТИЯ. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ"





Семинар
ориентирован на:
 руководителя,
специалистов служб документационного обеспечения управления, канцелярии,
секретариата, общих отделов, специалистов архивов организаций и предприятий




Семинар
ведет:
 Журавлёва
М.В. - независимый консультант по организации архивов и электронному
документообороту. Автор публикаций в журналах «Кадровые решения» и
«Секретарь-Референт». Преподаватель дисциплин в рамках подготовки
секретарей-референтов в учебных центрах с использованием собственных
методических разработок, имеет практический опыт по ведению общего и
кадрового делопроизводства. В течение 10 лет ведет курс обучения работе на ПК
в учебных центрах и в организациях с использованием авторских методических
пособий по отдельным разделам курса. Имеет значительный практический опыт
оформления документов и выполнения расчетов с использованием персонального
компьютера.




Программа
семинара:

1. Нормативные и методические документы по
архивному делу.
Федеральный закон
от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об Архивном деле в Российской Федерации». Основные
Правила работы архивов организаций (одобрены решением коллегии Росархива от
06.02.2002).
2. Требования Федеральной Архивной Службы к
обеспечению сохранности документов.

Правила оперативного хранения документов.
3. Ответственность за состояние документального
фонда организации.

4. Номенклатура дел: виды, структура, правила
составления и оформления.

Определение сроков.
5. Формирование дел. Организация работы и хранения
бухгалтерских документов и документов по личному составу
документами в течение делопроизводственного года и
после его завершения. Лист-заместитель и карта-заместитель.
6. Экспертиза ценности документов; организация,
порядок проведения и оформление результатов экспертизы.
Состав и порядок работы экспертной комиссии.
Положение об экспертной комиссии.
7. Подготовка документов к архивному хранению. Порядок оформления дел со сроком хранения до 10
лет включительно и свыше 10 лет.
8. Оформление внутренней описи дела, листа
заверителя, обложки дела.

9. Передача документов на архивное хранение.
Правила составления и оформления описей дел.
Особенности передачи дел в архив и хранения
финансовых документов и документов по личному составу.
10. Выделение документов с истекшими сроками
хранения на уничтожение, оформление актов.

11. Архив организации: положение об архиве,
должностные инструкции и организация труда работников архива.

12. Требования к помещению, оборудованию и
техническому оснащению архива.

Создание и поддержание оптимальных условий хранения дел и документов.
13. Внеофисное хранение документов.
14. Взаимоотношения архива организации
(ведомственного архива) с учреждениями системы федеральной архивной службы
России.
Право собственности
организации на документы, передаваемые в государственный (муниципальный,
частный) архив.
15. Компьютерные
технологии в архивах. Система автоматизации архива «ДЕЛО: Архив».
Автоматизированная информационная
система АИС «Архив организации».



















 
Назад Назад