Семинарист

Документооборот в бухгалтерии по-новому: готовимся к 2012 году
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 0 часов
Организатор: ООО "Учебный Центр "Бизнес Аспект"
Город: Москва
Адрес: Нижняя Сыромятническая д 10
Телефоны: (495)506-30-78
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 8000 руб., за человека




«Документооборот в бухгалтерии по-новому: готовимся к 2012 году»

Климова Марина Аркадьевна  Кандидат экономических наук Независимый
консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, автор более 70
книг и многочисленных статей по проблемам бухгалтерского учета и
налогообложения, в том числе книг "Бухгалтерский и налоговый учет прочих
расходов", "Налог на доходы физических лиц", "Заработная
плата", "Оплата труда работников", "Бухгалтерский учет и
оформление коммерческих договоров", "Трудовой кодекс РФ. Постатейный
комментарий", "Формирование себестоимости", "Учет
нематериальных активов", «101 претензия к налогоплательщику», «Постатейный
комментарий к изменениям, внесенным в часть вторую НК РФ», «Выплата социальных
пособий работодателями», «Работники, не имеющие гражданства России: трудовые
отношения и налогообложение» и др. Доцент кафедры бухгалтерского учета Московского
Государственного Университета печати, Соавтор методических рекомендаций по
учету и калькулированию себестоимости в полиграфической промышленности и
издательском деле.

 

Когда будет
принят новый закон «О бухгалтерском учете», всю систему документации в
организации придется перестраивать. Это не вопрос одного дня: готовиться надо
заранее. Ответственность главного бухгалтера возрастает, а требования к
документам все усложняются. Мы уверены, что ни один из вопросов программы не
покажется Вам лишним.


Общие правила


1. Новый подход к первичной документации с 2012 года в связи с новым законом «О
бухгалтерском учете». Системный подход к бухгалтерскому документообороту в
новых условиях. Утверждение форм первичных документов учетной политикой. В
каких областях стоит сохранить бланки документов, базирующиеся на
унифицированных формах, а где от них стоит отказаться? Формы первичных
документов, обязательные к применению. Как будут применяться санкции за
отсутствие первичных документов в новых условиях?

2. Новые требования к наличию и ведению налоговых регистров (налог на прибыль,
НДС, НДФЛ, УСН), типичные ошибки и «пробелы» и их последствия (даже если
налоговая база не искажена ни по одному из налогов).

3. Бухгалтерская отчетность за 2011 год: обзор важных требований и возможностей
адаптации форм под потребности конкретной организации.

4. Общие правила заполнения документов. Типичные ошибки. Внесение исправлений в
первичные учетные документы. Случаи, когда правка запрещена.

5. Право подписи первичных документов. Приказ о праве подписи. Передача права
подписи на основании доверенности. Требования к доверенностям и последствия из
несоблюдения.

6. Факсимильная и электронная подписи (новое законодательное регулирование):
возможности применения в налоговом документообороте. Так ли страшны 
последствия подписания документов ненадлежащим лицом? Должен ли
налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от
контрагентов?

7. Электронные документы и электронный документооборот. Когда требуется
распечатка. Электронные счета-фактуры: механизм применения.

8. Применение в документах «не рублевых» измерителей: риски, налоговые
последствия и бухгалтерский учет.

9. Легализация первичных документов, оставленных на иностранных языках:
необходимый минимум действий в зависимости от типа документа.

10. Хранение документации. Сроки и организация хранения первичных документов:
новые требования, ответственность главного бухгалтера.



Типичные
проблемы документооборота



1. Договор и акт, как первичные документы. Сложные случаи. Что делать, если
контрагент безосновательно не выставляет (отказывается подписывать) акт?

2. Документация по ремонту основных средств и по ремонтно-строительным работам:
почему почти никто не оформляет ее правильно?

3. Кассовые документы: типичные проблемы при оформлении.

4. Бланки строгой отчетности. Сложности, с которым сталкивается получатель
документов на БСО (электронные билеты, счета гостиниц, путевки для работников и
др. ошибки вычета НДС и предоставления льгот по НДФЛ).

5. Путевые листы: когда и как их оформлять и для чего они нужны не транспортным
организациям.

6. Применение документов по движению ТМЦ: ТОРГ-12 и новая транспортная
накладная (применяется с 25 июля 2011 г.).


 
Назад Назад