Семинарист

«КАК НАПИСАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ)»
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 0 часов
Организатор: ООО "Учебный Центр "Бизнес Аспект"
Город: Москва
Адрес: Нижняя Сыромятническая д 10
Телефоны: (495)506-30-78
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 8000 руб., за человека




«Как написать коммерческое предложение
(эффективные продажи в письменной форме)»

 

 

Семинар
ориентирован на
менеджеров по
продажам, по развитию отношений с клиентами, руководителей, все, кто в своей
профессиональной деятельности сталкивается с необходимостью написания
коммерческих предложений клиентам.

 

Семинар ведет: Еремеева Наталия
Александровна
- сертифицированный
бизнес-тренер, психолог, консультант по обучению и развитию персонала. Имеет
опыт проведения тренингов с 1998 года. Основная специализация - коммуникативные
тренинги, сервисные программы, тренинги по продажам, тренинги по развитию
управленческих навыков, тренинги для персонала гостиниц и ресторанов.
Внутренний тренер в компаниях Holiday Inn Moscow Lesnaya, Финэнергопром.

 

Программа семинара:

 

Цель
программы:
Освоение навыков деловой
переписки и составления “продающего” текста, необходимых для написания
эффективных коммерческих предложений.

 

1         
Структура коммерческого предложения.

·          
Из чего должно
состоять коммерческое предложение.

·          
Особенности
коммерческого предложения высылаемого на этапе знакомства и после проведённых
переговоров.

·          
Примеры
профессионально построенных коммерческих предложений

2         
Коммерческое предложение как деловое письмо.

·          
Структура и язык
делового сообщения: как формулировать свои мысли, чтобы предложение выглядело
профессионально.

·          
Особенности
восприятия письменной речи и создание читабельного предложения.

·          
Важность ясных и
чётких формулировок.

3         
Коммерческое предложение как элемент имиджа Компании.

·          
Стиль письма и
корпоративная культура Компании.

·          
Оформление
письма и корпоративная культура Компании.

·          
Использование
брендированных элементов в коммерческом предложении.

·          
Рекомендации по
дизайну документа: как сделать коммерческое предложение визуально
привлекательным.

4         
Коммерческое предложение как инструмент продажи.

·          
Как использовать
мотивы, потребности, критерии выбора клиента при составлении коммерческого
предложения.

·          
Как использовать
приёмы привлечения внимания для того, чтобы “зацепить” клиента и вызвать
интерес.

·          
Как презентовать
идею предложения в терминах выгоды клиента.

·          
Как использовать
понимание сильных и слабых сторон предложения для того, чтобы подчеркнуть
конкурентные преимущества Компании.

·          
Как вызвать или
усилить доверие к Компании.

·          
Как преподнести
цену.

·          
Как использовать
навыки психологического влияния для того, чтобы сделать предложение более
привлекательным.

·          
Как создать
иллюзию срочности и подтолкнуть клиента к завершению сделки.

·          
Как отследить
судьбу коммерческого предложения и использовать любую обратную связь от
клиента.

 

Методы проведения: Мини-лекции,
групповые дискуссии и мозговые штурмы, работа в мини-группах, разбор примеров
коммерческих предложений для понимания их преимуществ и недостатков, совместное
составление деловых писем для ситуаций участников. Все участники получают
раздаточный материал, разрабатывают собственное коммерческое предложение


 
Назад Назад