«КАК НАПИСАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ)»
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
1 дней / 0 часов |
|
Организатор: |
ООО "Учебный Центр "Бизнес Аспект"
Город: Москва
Адрес: Нижняя Сыромятническая д 10
Телефоны: (495)506-30-78
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
8000 руб., за человека |
«Как написать коммерческое предложение
(эффективные продажи в письменной форме)»
Семинар
ориентирован на менеджеров по
продажам, по развитию отношений с клиентами, руководителей, все, кто в своей
профессиональной деятельности сталкивается с необходимостью написания
коммерческих предложений клиентам.
Семинар ведет: Еремеева Наталия
Александровна - сертифицированный
бизнес-тренер, психолог, консультант по обучению и развитию персонала. Имеет
опыт проведения тренингов с 1998 года. Основная специализация - коммуникативные
тренинги, сервисные программы, тренинги по продажам, тренинги по развитию
управленческих навыков, тренинги для персонала гостиниц и ресторанов.
Внутренний тренер в компаниях Holiday Inn Moscow Lesnaya, Финэнергопром.
Программа семинара: Цель
программы: Освоение навыков деловой
переписки и составления “продающего” текста, необходимых для написания
эффективных коммерческих предложений.
1
Структура коммерческого предложения. ·
Из чего должно
состоять коммерческое предложение.
·
Особенности
коммерческого предложения высылаемого на этапе знакомства и после проведённых
переговоров.
·
Примеры
профессионально построенных коммерческих предложений
2
Коммерческое предложение как деловое письмо. ·
Структура и язык
делового сообщения: как формулировать свои мысли, чтобы предложение выглядело
профессионально.
·
Особенности
восприятия письменной речи и создание читабельного предложения.
·
Важность ясных и
чётких формулировок.
3
Коммерческое предложение как элемент имиджа Компании. ·
Стиль письма и
корпоративная культура Компании.
·
Оформление
письма и корпоративная культура Компании.
·
Использование
брендированных элементов в коммерческом предложении.
·
Рекомендации по
дизайну документа: как сделать коммерческое предложение визуально
привлекательным.
4
Коммерческое предложение как инструмент продажи. ·
Как использовать
мотивы, потребности, критерии выбора клиента при составлении коммерческого
предложения.
·
Как использовать
приёмы привлечения внимания для того, чтобы “зацепить” клиента и вызвать
интерес.
·
Как презентовать
идею предложения в терминах выгоды клиента.
·
Как использовать
понимание сильных и слабых сторон предложения для того, чтобы подчеркнуть
конкурентные преимущества Компании.
·
Как вызвать или
усилить доверие к Компании.
·
Как преподнести
цену.
·
Как использовать
навыки психологического влияния для того, чтобы сделать предложение более
привлекательным.
·
Как создать
иллюзию срочности и подтолкнуть клиента к завершению сделки.
·
Как отследить
судьбу коммерческого предложения и использовать любую обратную связь от
клиента.
Методы проведения: Мини-лекции,
групповые дискуссии и мозговые штурмы, работа в мини-группах, разбор примеров
коммерческих предложений для понимания их преимуществ и недостатков, совместное
составление деловых писем для ситуаций участников. Все участники получают
раздаточный материал, разрабатывают собственное коммерческое предложение