Семинарист

ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА»
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 0 часов
Организатор: ООО "Учебный Центр "Бизнес Аспект"
Город: Москва
Адрес: Нижняя Сыромятническая д 10
Телефоны: (495)506-30-78
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 8500 руб., за человека




 «Технологии оценки и развития персонала»

 

 

Семинар
ориентирован на руководителей всех уровней, специалистов
по управлению персоналом.

 

Семинар ведет: Алехина
Оксана Евгеньевна -
практикующий
бизнес-консультант, с 15-летним стажем консультирования, кандидат экономических
наук, доцент Ех МВА программ  Академии
народного хозяйства при Правительстве РФ, член международной Ассоциации
консультантов ASD. Основная сфера компетенций – 
проектирование и внедрение изменений (стратегия, организационное
развитие, бережливое  предприятие),
постановка работы с персоналом (кадровая политика, оценка и стимулирование
труда, обучение и развитие).

 

Программа
семинара:


 

1.        
Оценка персонала как управленческий инструмент. Для чего оценка
необходима компании и сотрудникам? Как оценка персонала взаимосвязана с другими
кадровыми технологиями? Виды оценки персонала, ориентированные на настоящее,
прошлое и будущее: Оценка как обратная связь; Оценка результатов; Оценка
потенциала.

2.        
Оценка результатов в рамках управления
результативностью (performance
management).

·      
Цикл управления результативностью. Постановка целей  на
основе сбалансированной
системы показателей. Измерение уровня достижения целей с помощью ключевых
показателей эффективности (KPI).

·      
Структура показателей, важные и вспомогательные показатели, «опережающие»
показатели, статичные и динамичные показатели, управленческие и исполнительские
показатели, пороговые значения.

·      
Примеры ключевых показателей эффективности для различных подразделений (основных,
вспомогательных, обеспечивающих).

·      
Правила и принципы эффективной обратной связи по результатам оценки.

·      
Деловая игра №1 : Расчет
итоговой оценки результативности сотрудника. 


·      
Деловая игра № 2:
Проведение оценочного интервью по итогам работы за год.

3.        
Оценка на основе модели компетенций.

·      
Профиль компетенций. Что такое компетенции? Как формируется модель и
профиль компетенций? Корпоративная и функциональная модели компетенций. Часто
используемые компетенции.  Типовые модели
компетенций. Шкалы оценки компетенций.

·      
Измерение уровня компетенций. Методы оценки уровня компетенций. Решения на
основании результатов оценки компетенций.

·      
Формирование
планов обучения и развития исходя из оценки компетенций. 
Развиваемые и трудно развиваемые компетенции.  Методы  развития компетенций.

·      
Работа с кейсом
«Формирование модели компетенций».

4.        
Оценка как инструмент развития топ менеджеров.

·      
Оценка методом 360°: принципы и задачи. Технология проведения оценки 360°: разработка
опросника, проведение, обработка результатов, обратная связь менеджерам,
составление индивидуальных планов развития. 


·      
Ассесмент
центр
как инструмент оценки топ менеджеров: истоки, методология и процесс и
методы.

·      
Методы интеграции профессионального и персонального
развития менеджеров
.

·       Примеры из практики.

 

По окончании семинара
участники смогут:


 

·          
Познакомиться с существующим
опытом по оценке персонала.

·          
Познакомиться с
инструментами оценки результативности персонала, правилами разработки KPI, техникой формирования интегральной оценки
результативности и формирования решений по итогам оценки.

·          
Приобрести
знания и навыки, необходимые для разработки моделей и профилей компетенций.

·          
Познакомиться с
инструментами по оценке компетенций: профессиональное тестирование,
360°,ассесмент центр.

·          
Познакомиться с
правилами предоставления обратной связи и получить опыт проведения оценочного
интервью.

 




 
Назад Назад