ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА»
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
1 дней / 0 часов |
|
Организатор: |
ООО "Учебный Центр "Бизнес Аспект"
Город: Москва
Адрес: Нижняя Сыромятническая д 10
Телефоны: (495)506-30-78
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
8500 руб., за человека |
«Технологии оценки и развития персонала»
Семинар
ориентирован на руководителей всех уровней, специалистов
по управлению персоналом.
Семинар ведет: Алехина
Оксана Евгеньевна - практикующий
бизнес-консультант, с 15-летним стажем консультирования, кандидат экономических
наук, доцент Ех МВА программ Академии
народного хозяйства при Правительстве РФ, член международной Ассоциации
консультантов ASD. Основная сфера компетенций –
проектирование и внедрение изменений (стратегия, организационное
развитие, бережливое предприятие),
постановка работы с персоналом (кадровая политика, оценка и стимулирование
труда, обучение и развитие).
Программа
семинара: 1.
Оценка персонала как управленческий инструмент. Для чего оценка
необходима компании и сотрудникам? Как оценка персонала взаимосвязана с другими
кадровыми технологиями? Виды оценки персонала, ориентированные на настоящее,
прошлое и будущее: Оценка как обратная связь; Оценка результатов; Оценка
потенциала.
2.
Оценка результатов в рамках управления
результативностью (performance
management).
·
Цикл управления результативностью. Постановка целей
на
основе
сбалансированной
системы показателей. Измерение уровня достижения целей с помощью ключевых
показателей эффективности (KPI).
·
Структура показателей, важные и вспомогательные показатели, «опережающие»
показатели, статичные и динамичные показатели, управленческие и исполнительские
показатели, пороговые значения.
·
Примеры ключевых показателей эффективности для различных подразделений (основных,
вспомогательных, обеспечивающих).
·
Правила и принципы эффективной обратной связи по результатам оценки.
·
Деловая игра №1 : Расчет
итоговой оценки результативности сотрудника.
·
Деловая игра № 2:
Проведение оценочного интервью по итогам работы за год.
3.
Оценка на основе модели компетенций.
·
Профиль компетенций. Что такое компетенции? Как формируется модель и
профиль компетенций? Корпоративная и функциональная модели компетенций. Часто
используемые компетенции. Типовые модели
компетенций. Шкалы оценки компетенций.
·
Измерение уровня компетенций. Методы оценки уровня компетенций. Решения на
основании результатов оценки компетенций.
·
Формирование
планов обучения и развития исходя из оценки компетенций. Развиваемые и трудно развиваемые компетенции. Методы развития компетенций.
·
Работа с кейсом
«Формирование модели компетенций».
4.
Оценка как инструмент развития топ менеджеров.
·
Оценка методом 360°: принципы и задачи. Технология проведения оценки 360°: разработка
опросника, проведение, обработка результатов, обратная связь менеджерам,
составление индивидуальных планов развития.
·
Ассесмент
центр как инструмент оценки топ менеджеров: истоки, методология и процесс и
методы
. ·
Методы интеграции профессионального и персонального
развития менеджеров.
· Примеры из практики.
По окончании семинара
участники смогут: ·
Познакомиться с существующим
опытом по оценке персонала.
·
Познакомиться с
инструментами оценки результативности персонала, правилами разработки KPI, техникой формирования интегральной оценки
результативности и формирования решений по итогам оценки.
·
Приобрести
знания и навыки, необходимые для разработки моделей и профилей компетенций.
·
Познакомиться с
инструментами по оценке компетенций: профессиональное тестирование,
360°,ассесмент центр.
·
Познакомиться с
правилами предоставления обратной связи и получить опыт проведения оценочного
интервью.