Семинарист

Копоративный праздник своими силами
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 0 часов
Организатор: АБК "Импрессо"
Город: Москва
Адрес: Ленинградский проспект, д. 63
Телефоны: 495-229-30-76, 495-643-33-75
Место проведения: Москва, Ленинградский проспект, д. 63.
Преподаватели:   Крайнов Константин Валерьевич
Стоимость: 8000 руб., за человека

Программа семинара
Продолжительность семинара: 2 дня с 10.00 до 18.00
Для кого предназначен: Семинар предназначен для специалистов по управлению персоналом, маркетингу и связям с общественностью.
Что получат участники семинара: Системный подход к организации корпоративных праздников и мероприятий. Технологию подготовки и проведения корпоративных праздников. Технологичный подход к разработке сценариев корпоративных мероприятий.
Тема 1. Корпоративный праздник – что это и для чего он нужен?
·        Корпоративный праздник, как инструмент внутреннего PR. Общественность предприятия. Какие задачи решает корпоративное мероприятие. Классификация корпоративных мероприятий. Цели и задачи корпоративного мероприятия.
·        Обзор рынка корпоративных мероприятий. Основные игроки рынка корпоративных мероприятий. Эволюция корпоративного праздника
·        Тема 2. Оргподготовка корпоративного праздника
·        Алгоритм подготовки и проведения корпоративного праздника
·        Из чего состоит корпоративное мероприятие (компоненты)
·        Событийные составляющие праздника. Встреча, торжественная часть, развлекательная часть, Прощание.
·        Факторы, влияющие на успешность праздника.
·        Временные аспекты процесса подготовки. Критические по времени точки.
·        «Мелочи» праздника, или что создает настроение.
·        Еда и напитки.
·        Бюджет. Основные статьи расхода. Что сколько стоит. Когда и кому платить. На чем можно, а на чем нельзя экономить.
Тема 3. Где проводить корпоративное мероприятие.
·        Классификация мест проведения. Подбор места проведения, требования к месту проведения. Оформление места проведения.
·        Обзор площадок Москвы для разной численности.
Тема 4. Участники процесса подготовки и проведения праздника
·        Агентство. Как выбирать, сколько и за что платить. Как сделать взаимодействие наиболее эффективным. Этапы взаимодействия. Документация.
·        Субподрядчики. Кто они, как их выбирать и взаимодействовать.
·        Артисты. Где брать. Сколько платить. Чего ждать от артистов и чего артисты ждут от организаторов.
Тема 5. Как сделать праздник интересным.
·        Работа над сценарием. Каким должен быть сценарий. Главная идея праздника. Что делает праздник нестандартным. Музыкальное и литературное наполнение сценария. Некоторые идеи для разработки сценария.
·        Визуальное сопровождение мероприятия. Видеопродукция.
·        Игры и конкурсы. Проводить или не проводить. Как сделать конкурсы интересными всем.
·        Самодеятельность сотрудников.
·        Постановка и проведение праздника. Задачи режиссера, продюсера, администратора. Сколько нужно человек, чтобы провести праздник. Работа со звукорежиссером и ведущим. Ведущие звезды и не звезды.
Тема 6. Техническое обеспечение праздника
·        Звуковое и световое оборудование. Проекционное оборудование. Фейерверки и спецэффекты. Шатры, мебель и посуда. Сколько стоит.
Тема 7. Летние мероприятия особенности подготовки и проведения.
·        Обзор и данные площадок для летних мероприятий. Средства транспорта: теплоходы, автобусы. Особенности подготовки и проведения. Подвижные игры и эстафеты. Спортивные турниры. Тимбилдинг.
·        Многодневные мероприятия.
Тема 8. Деловые мероприятия. Презентации, конференции, семинары и т.д.
Весь материал сопровождается многочисленными практическими примерами из опыта автора, разбором реально проведенных мероприятий. Практическими заданиями.
Участники получают авторское методическое пособие с подробным описанием этапов работы над подготовкой праздника. Вариантами бюджетов и сценариев.


 
Назад Назад