Копоративный праздник своими силами
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 0 часов |
|
Организатор: |
АБК "Импрессо"
Город: Москва
Адрес: Ленинградский проспект, д. 63
Телефоны: 495-229-30-76, 495-643-33-75
|
|
Место проведения: |
Москва, Ленинградский проспект, д. 63. |
|
Преподаватели: |
Крайнов Константин Валерьевич |
|
Стоимость: |
8000 руб., за человека |
Программа семинара
Продолжительность семинара: 2 дня с 10.00 до 18.00
Для кого предназначен: Семинар предназначен для специалистов по управлению персоналом, маркетингу и связям с общественностью.
Что получат участники семинара: Системный подход к организации корпоративных праздников и мероприятий. Технологию подготовки и проведения корпоративных праздников. Технологичный подход к разработке сценариев корпоративных мероприятий.
Тема 1. Корпоративный праздник – что это и для чего он нужен?
· Корпоративный праздник, как инструмент внутреннего PR. Общественность предприятия. Какие задачи решает корпоративное мероприятие. Классификация корпоративных мероприятий. Цели и задачи корпоративного мероприятия.
· Обзор рынка корпоративных мероприятий. Основные игроки рынка корпоративных мероприятий. Эволюция корпоративного праздника
·
Тема 2. Оргподготовка корпоративного праздника
· Алгоритм подготовки и проведения корпоративного праздника
· Из чего состоит корпоративное мероприятие (компоненты)
· Событийные составляющие праздника. Встреча, торжественная часть, развлекательная часть, Прощание.
· Факторы, влияющие на успешность праздника.
· Временные аспекты процесса подготовки. Критические по времени точки.
· «Мелочи» праздника, или что создает настроение.
· Еда и напитки.
· Бюджет. Основные статьи расхода. Что сколько стоит. Когда и кому платить. На чем можно, а на чем нельзя экономить.
Тема 3. Где проводить корпоративное мероприятие.
· Классификация мест проведения. Подбор места проведения, требования к месту проведения. Оформление места проведения.
· Обзор площадок Москвы для разной численности.
Тема 4. Участники процесса подготовки и проведения праздника
· Агентство. Как выбирать, сколько и за что платить. Как сделать взаимодействие наиболее эффективным. Этапы взаимодействия. Документация.
· Субподрядчики. Кто они, как их выбирать и взаимодействовать.
· Артисты. Где брать. Сколько платить. Чего ждать от артистов и чего артисты ждут от организаторов.
Тема 5. Как сделать праздник интересным.
· Работа над сценарием. Каким должен быть сценарий. Главная идея праздника. Что делает праздник нестандартным. Музыкальное и литературное наполнение сценария. Некоторые идеи для разработки сценария.
· Визуальное сопровождение мероприятия. Видеопродукция.
· Игры и конкурсы. Проводить или не проводить. Как сделать конкурсы интересными всем.
· Самодеятельность сотрудников.
· Постановка и проведение праздника. Задачи режиссера, продюсера, администратора. Сколько нужно человек, чтобы провести праздник. Работа со звукорежиссером и ведущим. Ведущие звезды и не звезды.
Тема 6. Техническое обеспечение праздника
· Звуковое и световое оборудование. Проекционное оборудование. Фейерверки и спецэффекты. Шатры, мебель и посуда. Сколько стоит.
Тема 7. Летние мероприятия особенности подготовки и проведения.
· Обзор и данные площадок для летних мероприятий. Средства транспорта: теплоходы, автобусы. Особенности подготовки и проведения. Подвижные игры и эстафеты. Спортивные турниры. Тимбилдинг.
· Многодневные мероприятия.
Тема 8. Деловые мероприятия. Презентации, конференции, семинары и т.д.
Весь материал сопровождается многочисленными практическими примерами из опыта автора, разбором реально проведенных мероприятий. Практическими заданиями.
Участники получают авторское методическое пособие с подробным описанием этапов работы над подготовкой праздника. Вариантами бюджетов и сценариев.