Семинарист

Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 16800 руб., за человека

Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения.
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" height="7" /> Аудитория: сотрудники и руководители ресепшена различных организаций
Программа тренинга:
1. Бизнес-имидж компании и ресепшен: театр начинается с вешалки.
  • Значимость и ответственность специалистов ресепшен, их задачи и возможности.
  • Какое поведение формирует положительный имидж компании.
  • Требования к сотруднику ресепшн.
  • Сущность клиенториентированного подхода.
  • Сервис +1. Стандарты работы сотрудника офиса. Понятие «профессионал».
2. Взаимодействие с клиентами.
  • Наши клиенты: кто они? Статус клиента. Умение снять запрос посетителя.
  • Поведенческие типы клиентов.
  • Работа с VIP-клиентами: их ожидания.
  • Навык работы в режиме клиентской активности. Умение держать в фокусе внимания несколько человек.
  • Важность первого впечатления. Контакт с посетителем с первых секунд.
  • Боевой арсенал специалиста ресепшен: взгляд, поза, жесты, работа с голосом.
  • Что такое внешний вид в бизнес-формате.
  • Определение своих сильных сторон в общении. Ориентация в ситуации.
  • Навык быстрого решения вопросов: как выходить из нестандартных ситуаций.
  • Умение распоряжаться информацией.
  • Техника конструктивного отказа.
  • Телефонный бизнес-этикет.
  • Стандарты обработки входящих звонков.
  • Звонки исходящие.
3. Взаимодействие с конфликтным клиентом.
  • Причины и виды конфликтов: конфликты ситуаций и конфликты, привнесенные людьми в ситуацию.
  • Как обратить жалобу и рекламацию в пользу для компании.
  • Технология решения конфликтов.
  • Методы понижения эмоционального напряжения.
  • Приемы самовосстановления и саморегуляции специалиста ресепшена.
4. Как специалисту ресепшен все успеть.
  • Методы эффективного использования времени, умение расставлять приоритеты.
  • Постановка целей, умение распределять дела по степени их приоритетности.
  • Искусство уточнять задачи и приоритеты, поступающие от других.



 
Назад Назад