Семинарист

Принцип айкидо для убеждения людей
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 8 часов
Организатор: Центр бизнес-образования НИСЭТ
Город: Москва
Адрес: Волков переулок д.4
Телефоны: (495) 543 76 48
Место проведения: Москва, Малый Каретный 11
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 9500 руб., за человека

Тренинг для всех кому приходится убеждать других. Инструменты, которые даются на тренинге будут полезны как в продажах, переговорах, управленческой деятельности, так и в обычной жизни. Тренинг позволяет освоить совершенно новый подход в убеждении людей.Айкидо – японское боевое искусство, суть которого в том, что для победы используется сила противника. Этот принцип успешно действует и в процессе убеждения. Можно достигать успеха за счет собственных эмоциональных и интеллектуальных ресурсов, а можно за счет ресурсов оппонента, т.е. организовать процесс общения так, что человек, размышляя в «нужном направлении», сам себя убедит.
Причем этот способ убеждения позволяет изменить мнение и представления оппонента, гораздо быстрее и легче.
Инструменты, которые позволяют убеждать человека за счет его же ресурсов и будут тщательно изучены на этом тренинге.
Цель тренинга: повысить мастерство убеждения за счет освоения новых айкидо- технологий.
В результате тренинга участники:
познакомятся с принципами «айкидо» убеждения;
узнают, что позволяет облегчить процесс убеждения и переубеждения;
освоят новые техники управления выбором, мнением и решением человека;
отработают новые техники на примере своих рабочих ситуациях.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Модуль 1. Принцип айкидо в искусстве убеждения
 * Два вида убеждений: «прямой» и «айкидо». Отличия и возможности использования
 * Основные составляющие «айкидо» убеждения: побуждение к размышлениям, управление размышлениями
 * Необходимые условия для эффективной работы техник «айкидо»
Модуль 2. Технология переубеждения «выбор без выбора»
 * Почему человеку важно самому делать выбор. Эффект предоставления выбора в процессе убеждения
 * Механизм принятия решения. Как человек делает выбор
 * Техники управления выбором
Модуль 3. Использование вопросов в убеждении
 * Вопросы как способ побуждения к размышлениям и управления ими
 * Виды вопросов: уточняющие, направляющие, проблематизирующие, усиливающие
 * Вопросы уточняющие. Область применения и их возможности
 * Направляющие вопросы: что значит управлять размышлениями оппонента и техники задавания таких вопросов
 * Усиливающие вопросы и активное слушание, как инструмент управления выбором и восприятием человека
 * Проблематизирующие вопросы: технология использования
Модуль 4. Метод формирования нового решения
 * Почему важно, чтобы человек сам нашел нужное решение. Защитные механизмы и способы их преодоления
 * Управление решением человека: этапы
 * Алгоритм управления решением человека
Методы работы на тренинге: упражнения, деловые игры, мини-лекции, анализ рабочих ситуаций участников
80% - практика / 20% - практичная теория

 
Назад Назад