80292. Управление сервисом в Microsoft Dynamics CRM 2011
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
1 дней / 0 часов |
|
Организатор: |
Giusto Consulting
Город: Москва
Адрес: Шлюзовая набережная, д. 6, стр. 4
Телефоны: 7 495 642-44-05
|
|
Место проведения: |
Москва, Giusto Consulting |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
0 руб., за человека |
Этот курс знакомит с функциональность управления
сервисом в Microsoft Dynamics CRM 2011 и объясняет, как система помогает
организациям отслеживать информацию о случаях жалоб или пожеланиях клиентов, Вы
узнаете, как использовать базу знаний, как организации могут просматривать,
находить и обмениваться информацией в хранилище. Курс также описывает, как
создавать, управлять и использовать команды и очереди в Microsoft Dynamics CRM
2011.
Профиль аудитории Этот курс предназначен для партнеров и клиентов
Microsoft Dynamics CRM, которые хотят узнать о доступных функциях управления
сервисом в Microsoft Dynamics CRM 2011.
По окончании этого курса слушатели смогут: - Использовать
некоторые из наиболее распространенных служб управления приложениями
Очередей и Контрактов. - Работать
с случаями в сетке случаев. - Понимать
шаги, необходимые для создания нового случая. - Создавать
и управлять шаблонами контрактов. - Создавать
и управлять контрактами. - Добавлять
контрактную линию в контракты. - Ассоциировать
контракты с случаями. - Создавать,
подключать, отключать и удалять шаблоны Базы Знаний. - Создавать,
управлять и работать с Группами. - Определять
этапы создания и управления очередями. - Работа
с очередью пунктов. - Создание
личных и системных чатов, панелей управления для представления
важной информации об управлении сервисом.