Семинарист

Бизнес тренинг активных продаж в условиях кризиса Хусенский И.
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 30 дней / 24 часов
Организатор: Школа активные продажи Иосифа Хусенского
Город: Октябрьский
Адрес: Павловск. Гуммолосаровская 23
Телефоны: +7911 232 36 26
Место проведения: Октябрьский, В Санкт Петербурге. (в офисе заказчика)
Преподаватели:   Новикова Натэлла Васильевна, Хусенский Иосиф Абрамович
Стоимость: 12000 руб., за человека

       Обучение персонала предпринимательским продажам,  это, прежде всего изменение личности и характера человека, занимающегося продажами, а потом только обучения технологиям и манипуляциям процесса продаж.
        Во время обучения продажам, устраняется страх первого контакта с новым покупателем. Это усиливает мотивацию к новой встрече и приводит к росту объема продаж.
     Я считаю, что любая продажа это и есть самая настоящая экстремальная ситуация.
         А в любой экстремальной ситуации, в том числе и при продаже,
работают эффективно, только навыки, отработанные до автоматизма и на уровне условных и безусловных рефлексов. А это навыки, выработанные очень длительным обучением и многократным повторением на практике.
Добиться такого нужного результата обучения продажам на 16-24 часовом тренинге любой сложности и классности - не возможно!!!!
«Школа
продаж Иосифа Хусенского» Серия из 4-10 коротких трёх часовых тренингов,
проходящих с интервалом в 3-7 дней. Длительность всего обучения не менее 21
дня.
1
специалист предпринимательских продаж заменяет 4 - 10 обычных менеджеров
продаж. При этом расходы на рекламу снижаются в разы.Специалист предпринимательских продаж осуществляет самостоятельный поиск клиента и сам превращает его в покупателя. При этом устанавливает с ним долгосрочные взаимовыгодные доверительные отношения.  
Ожидаемая выгода от обучения в «Школе продаж Иосифа Хусенского»:
1. Резкое снижение расходов на рекламу
2.Снижение расходов на содержание офиса
3.Снижение расходов на оплату «лишних» сотрудников.
4.Рост сбыта продукции
5.Повышение конкурентоспособности компании.        


 
Назад Назад