Эффективный пост-тренинг
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
1 дней / 8 часов |
|
Организатор: |
Центр бизнес-образования НИСЭТ
Город: Москва
Адрес: Волков переулок д.4
Телефоны: (495) 543 76 48
|
|
Место проведения: |
Москва, Малый Каретный 11 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
9200 руб., за человека |
Тренинг для тренеров, желающих расширить свой арсенал. А так же для руководителей отделов продаж, старших менеджеров, супервайзеров.
Повторение - мать учения Не секрет, что эмоциональный шлейф от тренинга длится около месяца.
Потом происходит угасание тренингового эффекта. Забываются новые знания, происходит возврат к неэффективным моделям поведения с клиентом и обесценивается процесс обучения в целом.
Чтобы знания, полученные на тренинге, перешли в навык, а мотивация к их применению по прежнему была высокой, необходимо проводить посттренинговые мероприятия.
На этом тренинге Вы получите готовый инструмент для обучения - 8 пост-тренинговых занятий с персоналом (с вопросами для обсуждения, мини-лекциями, контрольными заданиями и т.д.)
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Модуль 1. Что должны демонстрировать ваши продавцы или 8 посттренинговых занятий: * Критерии качественного обслуживания
* Этапы продаж
* Вступление в контакт. Основы телефонного этикета.
* Выявление потребностей
* Презентация товара
* Презентация компании
* Работа с возражениями
* Стимулирование к завершению сделки
Модуль 2. Методология проведения занятий * Методика проведения пост-тренинговых занятий
* Раздаточные материалы
* Тестовые задания
* Демонстрационные материалы
* Возможные трудности и подсказки к их преодолению
Модуль 3. Оценка * Критерии оценки обучения: эмоции, знания, навыки, результат. Как и когда оценивать каждый критерий.
* Варианты проведения оценочных мероприятий
* Как измерить качественные изменения? Или перевод качества в количество.
Модуль 4. Сценарий * Составление сценария разговора
* Трудности и решения
* Участие сотрудников в составлении сценария
Модуль 5. Наставничество * Наставничество. Как и когда проводить
* Ругать нельзя хвалить. Конструктивная развивающая обратная связь
* Поддержка позитивных изменений
Модуль 6. Мотивация * Мотивация к применению новых знаний и развитию
* Виды мотиваторов
*Типы сотрудников и тактика взаимодействия с каждым