Семинарист

Как подготовить ресторан к кризису
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Институт ресторанных технологий
Город: Санкт-Петербург
Адрес: СПб, Невский пр. 90
Телефоны: (812)931-91-68
Место проведения: Санкт-Петербург, Невский пр. 90
Преподаватели:   Айситулина Кадрина Рифатовна
Стоимость: 17000 руб., за человека

Программа тренинга
1 день
Модуль 1. Управленческий аудит
Цель: Выявление несоответствий общего менеджмента и маркетингового плана
В ходе модуля слушатели приобретут навыки анализа:
- Основных бизнес-процессов, проходящих в заведении
- Продаж (величины среднего чека, кол-ва посещений, изменения динамики посещений в зависимости от месяца, дня недели, времени суток и др.)
- Ассортиментной политики;
- SWOT (сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы);
- Конкурентного окружения (какие предприятия питания находятся в шаговой доступности, анализ основных предложений, средний чек, ЦА, загруженность и т.д.),
- Движения клиентских и пешеходных потоков (близость бизнес-центров и пр. – для анализа клиентских потоков, а также кто, куда, откуда и в ряде случаев с какой целью может идти – для анализа пешеходных потоков)
- Визуализации гостей ресторана (для лучшего понимания и, возможно, коррекции представления об их потребительских предпочтениях)
Модуль 2. Производственный аудит
Цель: Выявление несоответствий производственной политики ресторана
В ходе модуля слушатели приобретут навыки анализа:
- Производственного процесса
- Соответствия качества приготовляемых блюд ожиданиям целевой аудитории
- Необходимости полной (частичной) смены меню
- Загруженности производства,
- Путей перераспределения нагрузки, а также – изыскания скрытых резервов;
- Состояния складских запасов;
- Работы отдела закупок, выявление сильных и слабых сторон.
Модуль 3. Аудит персонала
Цель: Выявление несоответствий кадровой политики ресторана
В ходе модуля слушатели приобретут навыки анализа:
- Штатного расписания (включая возможные пути сокращения персонала);
- Должностных инструкций, их адаптации к реальным условиям труда;
- Фотографий рабочего дня обслуживающего, производственного и управленческого персонала;
- Принципов нормирования труда;
- Систем оплаты труда, в том числе – бонусных систем;
- Материальной и нематериальной мотивации.
Модуль 4. Аудит продвижения
Цель: Выявление несоответствий рекламной политики ресторана
В ходе модуля слушатели приобретут навыки анализа:
- Рекламной стратегии (как избежать ошибок в выборе рекламного носителя, частоты, визуальной составной, текстовой составной рекламного обращения, как и где размещать наружную рекламу, чтобы она принесла прибыль);
- Пиар-стратегии (как избежать рассогласования выбранной целевой группы и пиар-посыла, ошибок с разработкой информационных поводов или их публикацией, безадресности пресс-релизов и конференций для СМИ);
- Работы с окружением (кросс-маркетинга);
- Работы с гостевой базой (что ресторан делает не так, если постоянных гостей становится меньше).
2 день
Модуль 5. Сокращение издержек
Цель: Оптимизация бизнес-процессов и укрепление слабых сторон менеджмента
В ходе модуля слушатели приобретут навыки по минимизации:
- Издержек управления;
- Издержек производства;
- Издержек штатного расписания;
- Издержек продвижения.
Модуль 6. Введение нового меню
Цель: Оптимизация продаж через улучшение качества блюд и напитков
В ходе модуля слушатели получат ответы на вопросы о:
- Выгоде одних позиций меню перед другими;
- Расчете стоимости дополнительных услуг;
- Формуле фудкоста;
- Возможностях сокращения стоимости блюд;
- Гастрономических идеях, которые помогут получить прибыль;
- Тематических меню;
- Проведении дегустаций для официантов;
- Классическом подходе к оптимальному заказу;
- 10 причинах, почему ваше меню не справляется с продажами;
- Методах перекрестных и премиальных продаж;
- Дополнительных способах заставить меню продавать;
Модуль 7. Новая работа с персоналом
Цель: Оптимизация штатного расписания, нормирования и оплаты труда
В ходе модуля слушатели приобретут навыки:
- Изменения структуры штатного расписания за счет объединения должностей, пересмотра функциональных обязанностей и нормирования труда, делегирования управленческим звеном обязанностей производственному и обслуживающему персоналу (и вследствие этого - сокращения управленческого звена);
- Снижения постоянных издержек за счет корректировки фонда оплаты труда (повышения переменных, т.е. бонусных, что повлечет за собой изменение мотивации персонала);
- Аттестации персонала, которая даст представление о том, с кем надо расстаться, кого – обучить, а кого – повысить в должности (иначе есть риск потери хорошего специалиста)
- Проведения тренингов персонала.
Модуль 8. Новый маркетинговый план
Цель: Оптимизация программы продвижения ресторана
В ходе модуля слушатели научатся:
- Выстраивать стратегии взаимодействия со СМИ;
- Разрабатывать рекламные стратегии наружного (уличного) продвижения  
- Искать заказчиков из числа «глянцевых» СМИ на размещение бартерной рекламы;
- Находить компании для перекрестной рекламы (кросс-маркетинга);
- Создавать яркие интересные и запоминающиеся информационные поводы;
- Продвигать ресторан в интернете;
- Вести дискуссии и привлекать внимание к заведению на отраслевых ресурсах и форумах;
- Привлекать аудиторию из социальных сетей.
В ходе тренинга предусмотрены кофе-паузы и обеды.
Бонусы:
•    По окончании тренинга возможна индивидуальная онлайн-консультация (1 час)
•    Институт ресторанных технологий предоставляет 25-процентную скидку на свои услуги (кроме дистанционного обучения рестораторов) в течение 3 месяцев
•    Каждый слушатель бесплатно получает годовую подписку на единую информационную систему RESTE 2.0 (4500 страниц практической информации по управлению ресторанным бизнесом)


 
Назад Назад