Семинарист

Новые технологии увеличения продаж в ресторане
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Институт ресторанных технологий
Город: Санкт-Петербург
Адрес: СПб, Невский пр. 90
Телефоны: (812)931-91-68
Место проведения: Санкт-Петербург, Невский пр. 90
Преподаватели:   Айситулина Кадрина Рифатовна
Стоимость: 17000 руб., за человека

Программа тренинга
1 день
Модуль 1. Технология эффективных продаж в ресторанном бизнесе
- Что продаем (продукт, услуга, атмосфера);
- Кому продаем (определение портрета целевой аудитории);
- Кто продает (эффективные стратегии найма обслуживающего персонала);
- Работа в зале;
- Работа через СМИ;
- Работа с гостевой базой.
Модуль 2. Как научить обслуживающий персонал продавать
- Мотивация персонала: карта мотиваторов в индустрии гостеприимства, определение индивидуальных мотиваторов; типовые сценарии мотивации линейного и управленческого персонала; материальная и нематериальная мотивация;
- Необходимость и методология проведения тренингов в ресторане;
- Тренинг продаж: 4 ступени, которые увеличат вашу выручку.
Модуль 3. Меню, которое продает
- Как влияет оформление меню на продажи в ресторане;
- Какая структура меню обеспечивает максимальный заказ;
- Информация как способ стимуляции среднего чека;
- Классификация блюд с точки зрения психологии продаж;
- Влияние внутреннего дизайна меню на продажи;
- Названия блюд как способ их презентации;
- Взаимосвязь актуальных речевых оборотов и величины среднего чека;
- Как с помощью удачных названий заставить гостя вернутся;
- 10 правил описания блюд в меню.
Модуль 4. Деловая игра «Как помочь официантам брать большие заказы»
Задача деловой игры – отработать на практике умения и навыки, полученные в ходе тренинга.
2 день
Модуль 5. Экономика эффективного меню
- Классический подход к ценообразованию;
- Учет товара как один из важнейших способов контролировать издержки;
- Эластичность спроса, или до какого предела можно поднимать/опускать цены в меню;
- Прямая зависимость качества меню от капиталовложений;
- Меню и прогноз продаж;
- Стимулирующее и дискриминационное ценообразования;

Модуль 6. 10 способов ценообразования, предложенные Американской ассоциацией ресторанов
- Ценообразование на основе спроса/воспринимаемой ценности;
- Конкурентное ценообразование;
- Ценообразование на основе затрат;
- Ценообразование путем наценки;
- Ценообразование на основе себестоимости;
- Фактическое ценообразование, или «все издержки плюс прибыль»;
- Метод валовой наценки или валовой прибыли;
- Метод базовой цены;
- Метод Техасской ассоциации ресторанов;
- Ценообразование на основе предельной (маржинальной) цены;
- Подход к проблеме повышения цен;
- Оценка совокупной эффективности меню;
Модуль 7. Названия блюд как путь к растущим продажам
- Названия блюд как способ их презентации;
- Разработка названий в зависимости от формата заведения и предпочтений ЦА;
- Взаимосвязь актуальных речевых оборотов и величины среднего чека;
- Как с помощью удачных названий заставить гостя вернутся;
- 10 правил описания блюд в меню.  
«Модуль 8. Деловая игра «Новые способы увеличения продаж в ресторане»
Задача деловой игры – отработать на практике умения и навыки, полученные в ходе тренинга.
В ходе тренинга предусмотрены кофе-паузы и обеды.
Бонусы:
•    По окончании тренинга возможна индивидуальная онлайн-консультация (1 час)
•    Институт ресторанных технологий предоставляет 25-процентную скидку на свои услуги (кроме дистанционного обучения рестораторов) в течение 3 месяцев
•    Каждый слушатель бесплатно получает годовую подписку на единую информационную систему RESTE 2.0 (4500 страниц практической информации по управлению ресторанным бизнесом)

 
Назад Назад