Как открыть кафе или ресторан
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
5 дней / 40 часов |
|
Организатор: |
Институт ресторанных технологий
Город: Санкт-Петербург
Адрес: СПб, Невский пр. 90
Телефоны: (812)931-91-68
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Невский пр. 90 |
|
Преподаватели: |
Айситулина Кадрина Рифатовна |
|
Стоимость: |
28000 руб., за человека |
Программа бизнес-курса
1 деньМодуль 1. Рынок и форматы (Анализ ресторанного рынка; определение перспективных направлений; обзор ресторанных форматов с примерами)
Модуль 2. Бизнес-план (Как составить финансовый, производственный и маркетинговый планы)
Модуль 3. Подбор помещения (Как найти помещение; провести маркетинговый анализ; принять решение и заключить договор)
Модуль 4. Деловая игра «Составляем бизнес-план: какой ресторан ждет успех»
2 деньМодуль 5. Разработка концепции (Как разработать название; придумать легенду; «увидеть» интерьер; решить, что будет в меню и какой станут сервисная, рекрутинговая, маркетинговая политика ресторана)
Модуль 6. Требования инстанций (Роспотребнадзор, Пожарная инспекция, требования для получения алкогольной лицензии и пр.)
Модуль 7. Дизайн интерьера и техническое проектирование (Когда объявить тендер на разработку дизайн-проекта; как выбрать исполнителя и принять решение, кому поручить техническое проектирование; о каких инженерных системах следует помнить в первую очередь, каким материалам отдать предпочтение и как проконтролировать рабочих)
Модуль 8. Деловая игра «Разрабатываем концепцию ресторана»
3 деньМодуль 9. Оснащение зала и производства (Тепловое, холодильное, электро-механическое оборудование – традиционные решения и технологические новинки; складское оборудование и производственная утварь, кофеварочное, пиворазливочное оборудование; кассовое оборудование; автоматизация; мебель)
Модуль 10. Подбор персонала (Составление штатного расписания; решение о нормировании труда и оплате; как не ошибиться и нанять лучших; стратегия найма официантов, барменов, поваров, административных и технических работников; квалификационные характеристики и должностные инструкции; обучение)
Модуль 11. Разработка меню и винной карты (Выбор блюд и напитков; контрольные проработки и дегустации; ценообразование; как придумать названия для блюд; психологическое и визуальное решение карт; политика работы с поставщиками)
Модуль 12. Деловая игра «Разрабатываем меню и придумываем названия для блюд»
4 деньМодуль 13. Разработка стандартов обслуживания (Фарфор; стекло; столовые приборы; текстиль; сервировка; техника обслуживания; банкеты и фуршеты)
Модуль 14. Разработка рекламной кампании и pr-кампании (Наружная реклама; бартерная реклама в СМИ; новостные поводы – как способ рекламировать ресторан бесплатно; продвижение в интернете; кросс-маркетинг)
Модуль 15. Работа с гостевой базой и программы лояльности (Как разработать анкеты для посетителей и составить гостевую базу; 5 способов сделать гостей постоянными; программы лояльности – как один из способов конкурентной борьбы).
Модуль 16. Деловая игра «Разрабатываем новостные поводы и пишем об этом так, чтобы они «выстрелили».
5 деньМодули 17-20. Деловая игра «Как открыть кафе или ресторан по всем правилам»»
В ходе тренинга предусмотрены кофе-паузы и обеды.
Бонусы:• По окончании бизнес-курса возможна индивидуальная онлайн-консультация (1 час)
• Институт ресторанных технологий предоставляет 25-процентную скидку на свои услуги (кроме дистанционного обучения рестораторов) в течение 3 месяцев
• Каждый слушатель бесплатно получает годовую подписку на единую информационную систему RESTE 2.0 (4500 страниц практической информации по управлению ресторанным бизнесом)