80400 Управление маркетингом в Microsoft Dynamics CRM 2011
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
1 дней / 0 часов |
|
Организатор: |
Giusto Consulting
Город: Москва
Адрес: Шлюзовая набережная, д. 6, стр. 4
Телефоны: 7 495 642-44-05
|
|
Место проведения: |
Москва, Giusto Consulting |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
0 руб., за человека |
В рамках этого курса рассматривается использование Microsoft
Dynamics CRM для повышения эффективности работы отдела маркетинга и
представлены сведения об использовании таких инструментов Microsoft Dynamics
CRM, как маркетинговые кампании, маркетинговые списки и шаблоны кампаний.
Профиль аудитории Настоящий курс предназначен для новых партнеров и
заказчиков Microsoft Dynamics CRM, которые хотят познакомиться с функциями
маркетинга, доступными в продукте Microsoft Dynamics CRM.
Цель курса После изучения этого курса слушатели получат следующие
знания. - Изучение
преимуществ маркетинга с обратной связью. - Создание
и использование маркетинговых списков. - Знакомство
с быстрыми и маркетинговыми кампаниями. - Планирование
маркетинговых кампаний, а также создание и использование шаблонов. - Импорт
интересов. - Связывание
литературы, целевых продуктов и прайс-листов с маркетинговыми кампаниями. - Отслеживание
контрактов от кампании и управление ими. - Создание
целей продаж и управление ими для отдельных сотрудников и рабочих групп в
рамках организации. - Использование
личных и системных диаграмм, а также панелей мониторинга для анализа
маркетинговой информации.
Приступая к изучению курса, слушатели должны иметь
следующие знания. - Общие
рабочие знания об управлении отношениями с клиентами. - Общее
представление о бизнес-процессах. - Общие
рабочие знания об операционных системах Microsoft Windows.