Деловая переписка на английском языке
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
1 дней / 7 часов |
|
Организатор: |
ООО "Учебный Центр "Бизнес Аспект"
Город: Москва
Адрес: Нижняя Сыромятническая д 10
Телефоны: (495)506-30-78
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17/2 , Гостиница Турист |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
8000 руб., за человека |
Еремеева Наталия Александровна Сертифицированны бизнес-тренер, психолог, консультант по обучению и развитию персонала. Проведение тренингов с 1998 года. Основная специализация - коммуникативные тренинги, сервисные программы, тренинги по продажам, тренинги по развитию управленческих навыков, тренинги для персонала гостиниц и ресторанов. Внутренний тренер в компаниях Holiday Inn Moscow Lesnaya, Финэнергопром
Цель программы: освоение навыков деловой переписки на английском языке, составления основных видов деловых писем.
Программа семинара:Общение с деловыми партнёрами часто требует умения переписываться на английском языке. От нашего умения делать это правильно, соблюдая этикет и протокол делового общения, зависит впечатление другой стороны о нас и успех нашего предприятия. На тренинге Вы узнаете основные существующие требования к структуре и содержанию делового письма1. Как структурировать деловые письма - необходимые элементы и правила их использования.
2. Основные правила оформления – как использовать подзаголовки, интервалы, подписи, даты, «шапки», адреса и т. п.
3. Когда правильно писать Yours faithfully, а когда With Best Regards.
4. Язык делового сообщения: как формулировать свои мысли, чтобы предложение выглядело профессионально.
5. Фразы, рекомендуемые для более и менее формальных деловых писем.
6. Речевые шаблоны, которые помогут Вашему письму выглядеть профессиональнее.
7. Как сообщать хорошие и плохие новости.
8. Как написать письмо, направленное на решение проблемы: письмо-жалобу, письмо-требование, письмо-напоминание.
9. Как корректно сформулировать на английском отказ или претензию.
10. Переписка при устройстве на работу: как написать резюме, сопроводительное письмо, письмо-приглашение или отказ.
11. Переписка при продаже товаров и услуг: коммерческое предложение, запрос на информацию, письма, сопровождающие информацию о ценах и счета.
12. Основные ошибки при составлении деловых писем на английском и как их избежать.
Методы проведения: мини-лекции, групповые дискуссии, работа в мини-группах, разбор примеров деловых писем для понимания их преимуществ и недостатков, совместное составление писем для ситуаций участников.
Все участники получают раздаточный материал с основными требованиями к профессиональной деловой переписке на английском.
ВНИМАНИЕ! Для прохождения программы необходимо знание английского языка на уровне Intermediate – необходимо владеть словарным запасом и грамматикой английского языка в объеме, позволяющем достаточно свободно формулировать свои мысли!