Семинарист

Управление складскими запасами - когда и сколько закупать, чтобы избежать дефицита или перезаклада
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 7 часов
Организатор: ООО "Учебный Центр "Бизнес Аспект"
Город: Москва
Адрес: Нижняя Сыромятническая д 10
Телефоны: (495)506-30-78
Место проведения: Москва, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17/2 , Гостиница Турист
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 8000 руб., за человека

«Управление складскими запасами - когда и сколько закупать, чтобы избежать дефицита или перезаклада»
Терехин Константин Игоревич Консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом. За 7 лет прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора. Долгое время работал в качестве Коммерческого директора в компаниях, представляющих разные рынки и различные способы продаж. В качестве консультанта успешно осуществляет проекты, связанные с управлением запасами, введением новых методов продвижения товара, созданием системы отчетности, оптимизацией товарных групп, созданием системы стимулирования и мотивирования сотрудников, оценкой персонала, стратегическим планированием. Преподает программу МВА в ММВШБ «МИРБИС». Автор практического издания "Книга коммерческого директора
Если Вы столкнулись с одной из типичных проблем: Сколько товара должно храниться на складе? Сколько и когда закупать? Выгодно ли пользоваться скидками от поставщика? Как спрогнозировать продажи?
Если Вас мучают вопросы: Как сделать так, чтобы товар не залеживался? Как уменьшить стоимость хранения и доставки? Все ли товары равноценны?
То этот семинар создан специально для Вас!
1. Признаки плохого управления запасами.
2. Подготовка статистики.

• Внесение корректировок в статистику: методы улучшения прогноза продаж: Корректировка нетипичных продаж. Корректировка дефицита. Корректировка места отгрузки. Корректировка времени отгрузки. Корректировка отгруженного товара. Корректировка внутренних перемещений.
• Сглаживание по 3-м и по 5-и точкам: уменьшение влияния случайных факторов.
3. Методики прогнозирования объема продаж: что и как прогнозировать.
• Экспертные.
• Экстраполяционные.
• Регрессионные.
• Сравнение методик: когда какую применять?
4. Способы определения погрешности прогноза.
5. Ранжирование ассортимента: не забудьте о клиентах!
6. Пошаговый анализ базовых моделей.

• С фиксированным сроком заказа.
• С фиксированным объемом заказа.
7. Пошаговый анализ наиболее устойчивых моделей для управления запасом.
• Модель «максимум-минимум».
• Модель «с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня».
8. Алгоритм оптимизации складского запаса:
• Определение исходных условий.
• Анализ этапов доставки.
• Определение среднего запаса.
• Расчет оптимального заказа: в стандартных условиях; в условиях длительного изготовления заказа; в случае предложения «фиксированного» дисконта при закупках; в случае предложения «плавающего» дисконта при закупках; в условиях длительной транспортировки заказа; в случае транзитной грузовой нормы; в условиях высокой инфляции.
• Определение страхового запаса.
• Расчет момента заказа.
9. Стохастическая (случайная) модель спроса и предложения. Нестабильность продаж и снабжения: что делать?
• Определение типа распределения спроса и предложения.
• Определение степени удовлетворения спроса.
• Расчет математического ожидания.
• Расчет среднего квадратического отклонения.
• Расчет страхового запаса.
• Определение размера заказа.
10. Как правильно выбрать модель?
11. Подстройка выбранной модели к реальной ситуации. Теория – это еще не все!

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата о 40-часовом ежегодном повышении квалификации!

 
Назад Назад