196-й Мастер-класс "Рекламные кампании и акции PR" (с разбором сложных практических задач Участников)
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
3 дней / 0 часов |
|
Организатор: |
Анфилада
Город: Москва
Адрес: Москва, ул. Спиридоновка 2, корп 1
Телефоны: (495) 661 09 01
|
|
Место проведения: |
Москва, гостиница Звездная |
|
Преподаватели: |
Викентьев И.Л. |
|
Стоимость: |
14300 руб., за человека |
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;
mso-fareast-language:EN-US;}
В ПРОГРАММЕ:
1. Матрица
постановки и проверки пяти основных задач рекламы и PR: - позиционирование;
- возвышение и управление
имиджем; - антиреклама;
- "отстройка от
конкурентов"; - контрреклама;
- связь маркетинга и рекламы.
2. Уровни
воздействия сообщения на Клиента при рекламе, акциях public relations и личных
продажах. Правила Миллера, Эльштейна и основные механизмы усиления воздействий.
3. Пять
моделей проектирования рекламных кампаний и PR-акций: - выявление и корректировка
стереотипов Клиентов; - композиционные формулы,
использование потоков и т.п. - Реклама и PR в период кризиса.
4. Таблица
коррекции отрицательных стереотипов Клиентов.
Таблица усиления положительных стереотипов
Клиентов. 5. Типовые
ошибки в отечественной рекламе и PR в течение последних 4-х лет. 6.
Закономерности развития произведений коммерческого искусства. Истощение темы.
Получение эффекта новизны. Морфологический анализ. Метод фокальных объектов.
Программа-консультант "EXPO: 1001 Рекламоноситель". 7.Инерция
мышления и ее коррекция при решении сложных рекламных и бизнес-задач. 8. Техника
"завального интервью" для подготовки руководителей и политиков. 9.
Внутрифирменный PR: миссия фирмы и система "фирменных стандартов". 10.
Современные методики креатива (обзор). 11.
Компьютерные программы для журналистов, рекламистов и менеджеров
(демонстрация). 12. Способы
повышения квалификации в области маркетинга, рекламы и PR. ОТЛИЧИЯ:
- Обучение строится по формуле:
40% методики + 60% тренинг + 0% общих фраз. Обучение включает разбор 30-40
учебных задач, а также решение 11-12 сложных практических задач
Слушателей. С примерами подобных задач можно ознакомиться здесь. - Примерно 25% Слушателей
Мастер-класса - Исполнительные директора компаний. - Делается акцент на
неопубликованные материалы по технологиям креатива и PR. - Все участники в качестве
раздаточного материала получают книгу:
"Приемы рекламы и Public Relations": 446 примеров, 200 учебных
задач и 21 практическое приложение, 406 стр. (8-е изд., 2007 г.); - Во время обучения участникам
предоставляется возможность поработать с профессиональными версиями
компьютерных программ:
- "ПРИЕМЫ ЖУРНАЛИСТИКИ и
PR", версия 2.02 (на основе 12 500 произведений); - "HEADLINER/ЗАГОЛОВЩИК",
версия 3.01 (на основе 6 000 произведений); - Приемы менеджмента, версия 6.0;
- "EXPO: 1001
Рекламоноситель", версия 3.3 (крупнейшая база рекламоносителей).
а также приобрести в дни семинара за наличный расчет
со скидкой 20% рабочие версии этих программ .
Факт - 1. В связи с плотным графиком занятий
каких-либо развлечений программой обучения не предусмотрено.
Факт - 2. Основной акцент в обучении
делается на неопубликованные разработки и технику решения задач в рекламе и PR.
Факт - 3. В соответствии с фирменными
стандартами Системы "ТРИЗ-ШАНС", если Слушатель заболел или не
удовлетворен качеством обучения после половины 1-го дня МАСТЕР-КЛАССА, ему
возвращается
100% полученной от него суммы.
Ведущий
мастер-класса: Викентьев И.Л.
Место
проведения: гостиница Звездная, адрес:ул. Аргуновская, 2 (район Останкино,
ВДНХ).
Стоимость
участия: 14300-15500 руб
Дополнительная
информация по адресам:
www.anfilada.ru
www.triz-chance.ru/seminars.html
Контактны
организаторов:
www.andilada.ru
E-mail: info@anfilada.ru , anfilada2000@gmail.com
тел. (495)
661-09-01