Семинарист

Современные технологии организации документационного обеспечения управления. Электронный документооборот.
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: НОУ "Профи-Карьера"
Город: Москва
Адрес: ул.Аргуновская д 2
Телефоны: (495)508-53-33
Место проведения: Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 12900 руб., за человека

Целевая аудитория:Сотрудники службы ДОУ, офис-менеджеры, делопроизводители, секретари ,архивариусНормативно-правовая база делопроизводства.Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами на различных носителях. 
Унифицированная система организационно-распорядительной документации. 
Требования к оформлению документов и деловых писем (ГОСТ Р 6.30-2003). 
Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти: требования к работе  с документами в автоматизированной системе. 
Законодательная и нормативная база в области организации электронного документооборота. 
Придание юридической силы документам на различных носителях. 
Нормативные документы в области архивного хранения для предприятий  различных форм собственности. Основные требования к составлению и оформлению документов.Унификация и стандартизация управленческих документов.
Формуляр документа.
Реквизиты документа, их значение и оформление.
Требования к бланкам документов.
Особенности оформления и составления организационно-распорядительной документации.Культура делового письма.Язык служебных документов.
Особенности официально-делового стиля.
Оформление деловых писем.
Разновидности деловых писем. 
Требования к структуре текста делового письма.
Навыки составления деловых писем.
Исправление типичных ошибок в составлении деловых писем.Современные технологии организации документооборота.Организационные формы работы с документами на предприятиях различных форм собственности.
Принципы организации документооборота.
Роль службы ДОУ в организации документооборота.
Правила обработки основных документопотоков.
Формы регистрации документов: достоинства и недостатки. 
Контроль за исполнением документов: причины неисполнения документов в срок. Электронный документооборот как эффективный инструмент управленияОрганизация документооборота в условиях автоматизации
Причина актуальности вопроса автоматизации документооборота для организаций. 
Сравнение традиционного бумажного документооборота и электронного документооборота организации
Схемы документооборота.
  • Внутренний документооборот.
  • Внешний документооборот.

Схемы и технологии работы с документацией. 
Проблемы, возникающие при внедрении СЭД.
Сравнительный анализ различных систем автоматизации документооборота (отечественные и зарубежные программные продукты).
Критерии выбора системы автоматизации. 
Технология обработки документов в автоматизированной системе. 
Особенности организации работы с электронными документами, подписанными Электронно цифровой подписью ( ЭЦП. )
Проблемы обеспечения целостности и аутентичности электронных документов.
Разнотипность средств, применяемых для работы с электронными документами.
Совместимость автоматизированных систем ДОУ и архивного хранения.
Проблемы обеспечения режима конфиденциальности делопроизводства.
Автоматизация контроля над ходом исполнения документов. 
Особенности размножения, уничтожения и архивного хранения документов в электронном виде. 
Организация электронных архивов.
Текущее и ретроспективное сканирование документов.
Полнотекстовое хранение. 
Классификация и учет документов. 
Средства архивного хранения документов в электронном виде.
Проблемы обеспечения режима конфиденциальности информации при хранении, размножении и уничтожении документов в электронном виде. Систематизация и обеспечение сохранности документов.Разработка и ведение номенклатуры дел. 
Правила формирования и оформления дел.
Хранение документов до передачи в архив. 
Подготовка дел к передаче на долговременное архивное хранение.
Составление актов об уничтожении документов.

 
Назад Назад