Современные технологии организации документационного обеспечения управления. Электронный документооборот.
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
НОУ "Профи-Карьера"
Город: Москва
Адрес: ул.Аргуновская д 2
Телефоны: (495)508-53-33
|
|
Место проведения: |
Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
12900 руб., за человека |
Целевая аудитория:Сотрудники службы ДОУ, офис-менеджеры, делопроизводители, секретари ,архивариус
Нормативно-правовая база делопроизводства.Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами на различных носителях.
Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов и деловых писем (ГОСТ Р 6.30-2003).
Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти: требования к работе с документами в автоматизированной системе.
Законодательная и нормативная база в области организации электронного документооборота.
Придание юридической силы документам на различных носителях.
Нормативные документы в области архивного хранения для предприятий различных форм собственности.
Основные требования к составлению и оформлению документов.Унификация и стандартизация управленческих документов.
Формуляр документа.
Реквизиты документа, их значение и оформление.
Требования к бланкам документов.
Особенности оформления и составления организационно-распорядительной документации.
Культура делового письма.Язык служебных документов.
Особенности официально-делового стиля.
Оформление деловых писем.
Разновидности деловых писем.
Требования к структуре текста делового письма.
Навыки составления деловых писем.
Исправление типичных ошибок в составлении деловых писем.Современные технологии организации документооборота.Организационные формы работы с документами на предприятиях различных форм собственности.
Принципы организации документооборота.
Роль службы ДОУ в организации документооборота.
Правила обработки основных документопотоков.
Формы регистрации документов: достоинства и недостатки.
Контроль за исполнением документов: причины неисполнения документов в срок.
Электронный документооборот как эффективный инструмент управленияОрганизация документооборота в условиях автоматизации
Причина актуальности вопроса автоматизации документооборота для организаций.
Сравнение традиционного бумажного документооборота и электронного документооборота организации
Схемы документооборота.- Внутренний документооборот.
- Внешний документооборот.
Схемы и технологии работы с документацией.
Проблемы, возникающие при внедрении СЭД.Сравнительный анализ различных систем автоматизации документооборота (отечественные и зарубежные программные продукты).
Критерии выбора системы автоматизации.
Технология обработки документов в автоматизированной системе.
Особенности организации работы с электронными документами, подписанными Электронно цифровой подписью ( ЭЦП. )
Проблемы обеспечения целостности и аутентичности электронных документов.
Разнотипность средств, применяемых для работы с электронными документами.
Совместимость автоматизированных систем ДОУ и архивного хранения.
Проблемы обеспечения режима конфиденциальности делопроизводства.
Автоматизация контроля над ходом исполнения документов.
Особенности размножения, уничтожения и архивного хранения документов в электронном виде.
Организация электронных архивов.Текущее и ретроспективное сканирование документов.
Полнотекстовое хранение.
Классификация и учет документов.
Средства архивного хранения документов в электронном виде.
Проблемы обеспечения режима конфиденциальности информации при хранении, размножении и уничтожении документов в электронном виде. Систематизация и обеспечение сохранности документов.
Разработка и ведение номенклатуры дел.
Правила формирования и оформления дел.
Хранение документов до передачи в архив.
Подготовка дел к передаче на долговременное архивное хранение.
Составление актов об уничтожении документов.