Семинарист

Управление системой делопроизводства и документооборота в современной организации
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: НОУ "Профи-Карьера"
Город: Москва
Адрес: ул.Аргуновская д 2
Телефоны: (495)508-53-33
Место проведения: Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Преподаватели:   Бельдова Мария Владимировна
Стоимость: 12670 руб., за человека

Целевая аудитория
Специалисты служб ДОУ, Работники канцелярии, Специалисты чья работа связана с организацией делопроизводства и документооборота в организации
Цель:
Получить и Систематизировать знания  в области управления системой делопроизводства и документооборота в современной организации
В результате семинара слушатели будут знать:
Нормативную базу делопроизводства. Порядок документирования управленческой деятельности организации. Как организовать работу с документами.
Уметь: Правильно оформлять управленческие документы.   Организовывать работу с документами в организации.
Программа:
Нормативная база делопроизводства:
  • Законодательные акты федеральных органов Российской Федерации: Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях, Федеральный закон « Об информации, информатизации и защите информации». Указ Президента РФ « Об утверждении перечня сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну» и др. В этих нормативных актах имеются определенные сведения по составу и содержанию управленческих документов и их обработке;
  • Ведомственные нормативные акты по делопроизводству, имеющие межведомственный характер: Типовая инструкция по делопроизводству в Федеральных органах исполнительной власти. Основные правила работы архивов организаций. ГОСТ Р6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов и др.
  • Документы по делопроизводству организации: инструкция по документационному обеспечению управления, табель форм документов и другие, отражающие специфику работы с документами.
Организационное обеспечение делопроизводства в организации:
  • Положение о службе документационного обеспечения управления: состав разделов, содержание каждого раздела, особенности положения, нормативная основа и порядок составления положения;
  • Должностные инструкции работников службы документационного обеспечения управления, значение инструкций и их нормативная база, порядок составления, состав и содержание разделов;
  • Рекомендации по расчету численности работников службы документационного обеспечения управления. И др.
Методика оформления реквизитов организационно-распорядительной документации:
  • Определение состава реквизитов управленческих документов, в том числе состав обязательных реквизитов. Общие правила составления текстов организационно-распорядительных документов;
Документирование управленческой деятельности организации:
  • Составление табеля форм документов, требований ГОСТов к оформлению реквизитов документов.
  • Рекомендации по составлению текстов документов
  • Составление отдельных групп документов – приказов, протоколов, писем, актов и др.
  • На семинаре подробно излагаются правила и порядок составления табеля форм, заполнения граф, особенности внесения информации в табель.
  • ГОСТ Р6.30-3003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Раскрывает порядок написания основных реквизитов документа, начиная с герба РФ и кончая реквизитами об исполнении документа, проектирование бланков документов: приведены образцы бланков и т.д. Кроме общих положений и рекомендаций по составлению текстов документов рассматриваются правила подготовки отдельных видов и особенности их заполнения.
Организация работы с документами:
  • Организация документооборота в организациях, порядок подготовки, рассмотрения, исполнения групп входящих, исходящих, внутренних документов, технология предварительного рассмотрения документов и т.д.
  • Регистрация, учет и построение справочного аппарата по документам организации. Необходимость регистрации, принципы и формы регистрации, регистрационные реквизиты, создание картотек, поиск документа или информации о нем;
  • Контроль исполнения документов, система контроля, сроки исполнения, стадии контроля, объекты контроля и др;
  • Подготовка дел к сдаче в архив, составление номенклатуры дел, формирование и оформление дел, Экспертиза ценности документов и дел, обеспечение сохранности дел, правила хранения дел и передачи дел в архив организации;
Организация работы с конкретными видами документов:
  • Моделирование типовых маршрутов прохождения и порядка обработки основных организационно-распорядительных документов организации.


 
Назад Назад