Семинарист

Система корпоративного обучения персонала. Модели оценки и повышения эффективности обучения.
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: НОУ "Профи-Карьера"
Город: Москва
Адрес: ул.Аргуновская д 2
Телефоны: (495)508-53-33
Место проведения: Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 12900 руб., за человека

Целевая аудитория:Директора фирм, директора по персоналу, директора корпоративных учебных центров, руководители всех уровней. Ведущие сотрудники службы управления персоналом. Менеджеры по обучению и развитию персонала.В программеКак создать систему внутрифирменного обученияКак определить в чем состоят потребности обучения и развития персонла организацииКак определить цели и результаты обученияКак подобрать эффективные технологии и методы обученияИз чего складываются этапы разработки и реализации программ обученияКак повысить эффективность проведенных учебных мероприятийКак организовать посттренинговые мероприятияКак провести аудит системы обученияКак разработать анкеты и провести анкетирование по итогам обученияКакие существуют модели оценки эффективности проведенного обучения.Система внутрифирменного обученияКонтекстСистема управления эффективностьюМодель корпоративного обучения ADDIEобучение как бизнес-процессБизнес-процесс обучения и развития персоналаФормируем потребности в обученииВ чем состоят потребности бизнеса, организации, подразделений?Анкеты для анализа потребности в обученииАнализ документовМетодика проведения кадрового аудитаОпределение целей обученияСтавим цели обучения персонала.Определяем результаты обученияОпределение приоритетной тематики обучения для различных целевых групп сотрудниковВыбор эффективных технологий и методов обученияПодбор  методов обучения для повышения эффективности результатов обученияКонцептуальная модель развития и обучения сотрудников организацииДвижение персонала к максимальной производительностиФормула результативностиФакторы обучения, влияющие на эффективность образовательного процессаЭтапы разработки и реализации программы обучения.Разработка Концепции и технического задания для создания,поиска готовых  и разработки учебных программТиповая структура блоков технологии обученияСтруктура учебного модуляМетоды повышения эффективности системы обученияОтчет по результатам проведения тренингаКонтракт как инструмент повышения эффективности обученияКонтроль за выполнением контрактаОценка изменения поведения участников тренинга после обученияПлан мероприятий сотрудника по результатам обученияОтчет работника о проделанной работе в межаттестационный периодОценка степени влияния обучения на изменение бизнес-показателей компанииТьюторингМенторингНаставничествоКоучингПосттренингПосттренинговые процедурыПостренинговое сопровождениеФормы постреннгаМетоды постренинга не связанные с обучениемАудит системы обучения персоналаОценка системы корпоративного обученияОриентированность на эффективность программ профессионального обученияКлючевые вопросы оценки эффективности обученияЭкономический анализ системы обученияГлавные аспекты оценки эффективности тренинга/семинараАнкетирование по итогам обученияАнкета оценки удовлетворенности участников тренинга/семинараАнкета сотрудника прошедшего обучениеАнкета по оценке проводимого обученияАнкета по оценке результативности обученияОсновные модели оценки эффективности обученияПрикладная теория Поля КирнсаМодель КрипатрикаСуть методологии ROIЦелевой подход ТайлераМодель СкривенсаМодель СтафлебимаСистемная модель CIPPМодель Берда CIPOМодель Филипса Показатели эффективности обучения и методы их расчета

 
Назад Назад