Семинарист

Обучение и развитие персонала своими силами. Малобюджетные формы обучения.
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: НОУ "Профи-Карьера"
Город: Москва
Адрес: ул.Аргуновская д 2
Телефоны: (495)508-53-33
Место проведения: Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 12800 руб., за человека

Целевая аудитория:Директора фирм, директора по персоналу, директора корпоративных учебных центров, руководители всех уровней. Ведущие сотрудники службы управления персоналом. Менеджеры по обучению и развитию персонала.В результате прохождения данной учебной программы слушатели узнают:Как можно  провести обучения своими силами 
Какие существуют малобюджетные формы обучения персонала 
Как организовать систему наставничества в компании 
Что такое обучение действием 
Что такое обучающие и развивающие проектыПрограмма семинара:Как организовать и провести обучение сотрудников своими силами.Потребности бизнеса к которым имеет отношение функция обучения 
Оценка потребности персонала в обучении 
Формирование целей и ожиданий от обучения 
Определение достаточного уровня знаний и навыков после курса 
Планирование обучения. Тематика обучения 
Формирование групп участников. 
Формы  и методы обучения 
Оценка эффективности обучения. Обратная связь от слушателей. 
Отчет по результатам обучения. 
Векторы оптимизации обучения 
Внутренние ресурсы компании в сфере обучения 
Как привлечь внутренние ресурсы для обученияМалобюджетные формы обучения.Развивающий стиль управления . Коучинг 
Планерка, Совещание и подведение итогов за неделю как метод обучения и развития персонала. 
Внутренние стажировки для сотрудников. 
Корпоративная библиотека. 
Предметные эксперты
Методы выявления предметных экспертов. Роли внутренних экспертов в обучении
Постановка задач экспертам по созданию кейсов.Наставничество в системе обучения и развития компанииЗначение наставников и наставничества. Преимущества наставничества
Как осуществлять наставничество и обучение на рабочем месте 
Рекомендации по внедрению программы наставничества
Положение о наставничестве 
Цели и задачи наставничества. Организация наставничестваЗоны действия наставника.Обязанности наставника
Качества, которыми должен обладать наставник. Выбор наставника 
Навыки наставника. 
Цикл наставничества. Модели наставничества
Технология наставничества
Ориентация и обучение на рабочем месте новых сотрудников. Рекомендации по ориентации новых сотрудников. 
Специфика наставничества в период адаптации новых сотрудников 
Методы обучения на рабочем месте. Демонстрация, Делегирование полномочий, стажировка , инструментальный тренинг и др. 
Как проводить групповое учебное занятие 
Оценка результатов наставничества 
Наблюдение и контроль 
Мотивация и поощрение наставников 
Развитие профессионального мастерства и наставничества.
Роль наставничества в развитии потенциала сотрудника
Коучинг. Схема коучинг –анализа 
Рекомендации по повышению эффективности обучения. 
Эффективный контроль результатов проведенного обучения. 
Оценка учебного курса/семинараОбучение действием.   Активное обучение (Action Learning.)Обучение действием. Ключевые элементы подхода. 
Отличительные характеристики 
Особенности обучения в обучении действием 
Реализация программ обучения действием 
Стадии активного обучения 
Процесс активного обучения 
Параметры активного обучения 
Преимущества активного обучения
Недостатки активного обучения 
Создание рабочей группыМетод « Управление проектом»Развивающие бизнес-проекты
Участие в проектных группах и выполнение проектов 
Типы проектов.Темы проектов
Схема работы проектных групп 
Структура заседания группы 
Поддержка проекта
Руководство проектом


 
Назад Назад