Обучение и развитие персонала своими силами. Малобюджетные формы обучения.
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
НОУ "Профи-Карьера"
Город: Москва
Адрес: ул.Аргуновская д 2
Телефоны: (495)508-53-33
|
|
Место проведения: |
Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
12800 руб., за человека |
Целевая аудитория:Директора фирм, директора по персоналу, директора корпоративных учебных центров, руководители всех уровней. Ведущие сотрудники службы управления персоналом. Менеджеры по обучению и развитию персонала.
В результате прохождения данной учебной программы слушатели узнают:Как можно провести обучения своими силами
Какие существуют малобюджетные формы обучения персонала
Как организовать систему наставничества в компании
Что такое обучение действием
Что такое обучающие и развивающие проекты
Программа семинара:Как организовать и провести обучение сотрудников своими силами.Потребности бизнеса к которым имеет отношение функция обучения
Оценка потребности персонала в обучении
Формирование целей и ожиданий от обучения
Определение достаточного уровня знаний и навыков после курса
Планирование обучения. Тематика обучения
Формирование групп участников.
Формы и методы обучения
Оценка эффективности обучения. Обратная связь от слушателей.
Отчет по результатам обучения.
Векторы оптимизации обучения
Внутренние ресурсы компании в сфере обучения
Как привлечь внутренние ресурсы для обученияМалобюджетные формы обучения.Развивающий стиль управления . Коучинг
Планерка, Совещание и подведение итогов за неделю как метод обучения и развития персонала. Внутренние стажировки для сотрудников.
Корпоративная библиотека.
Предметные эксперты
Методы выявления предметных экспертов. Роли внутренних экспертов в обучении
Постановка задач экспертам по созданию кейсов.Наставничество в системе обучения и развития компанииЗначение наставников и наставничества. Преимущества наставничества
Как осуществлять наставничество и обучение на рабочем месте
Рекомендации по внедрению программы наставничества
Положение о наставничестве
Цели и задачи наставничества. Организация наставничестваЗоны действия наставника.
Обязанности наставника
Качества, которыми должен обладать наставник. Выбор наставника
Навыки наставника.
Цикл наставничества. Модели наставничества
Технология наставничества
Ориентация и обучение на рабочем месте новых сотрудников. Рекомендации по ориентации новых сотрудников.
Специфика наставничества в период адаптации новых сотрудников
Методы обучения на рабочем месте. Демонстрация, Делегирование полномочий, стажировка , инструментальный тренинг и др.
Как проводить групповое учебное занятие
Оценка результатов наставничества
Наблюдение и контроль
Мотивация и поощрение наставников
Развитие профессионального мастерства и наставничества.
Роль наставничества в развитии потенциала сотрудника
Коучинг. Схема коучинг –анализа
Рекомендации по повышению эффективности обучения.
Эффективный контроль результатов проведенного обучения.
Оценка учебного курса/семинараОбучение действием. Активное обучение (Action Learning.)Обучение действием. Ключевые элементы подхода.
Отличительные характеристики
Особенности обучения в обучении действием
Реализация программ обучения действием
Стадии активного обучения
Процесс активного обучения
Параметры активного обучения
Преимущества активного обучения
Недостатки активного обучения
Создание рабочей группыМетод « Управление проектом»
Развивающие бизнес-проекты
Участие в проектных группах и выполнение проектов
Типы проектов.Темы проектов
Схема работы проектных групп
Структура заседания группы
Поддержка проекта
Руководство проектом