Семинарист

Основные управленческие навыки (Тренинг)
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: НОУ "Профи-Карьера"
Город: Москва
Адрес: ул.Аргуновская д 2
Телефоны: (495)508-53-33
Место проведения: Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Преподаватели:   Тетерина Татьяна Николаевна
Стоимость: 12600 руб., за человека

Аннотация
1. Осознание специфики управленческой позиции.
2. Диагностика и коррекция индивидуального стиля управления сотрудниками.
3. Систематизация практической деятельности участников в соответствии с основными функциями управления: планирование, координация, руководство, контроль.
4. Отработка навыков взаимодействия: вертикального (с подчиненными) и горизонтального (с руководителями других отделов).
5. Отработка алгоритмов действия в сложных ситуациях.Основные темы:Тема 1. Специфика управленческой деятельности
1. основные функции управления
2. личная и деловая (управленческая) позиция: варианты взаимовлияния
3. диагностика индивидуального стиля управленияТема 2. Принципы планирования времени  
1. установление приоритетов
• техника "персональная ёлка"
• АВС - анализ (соотношение затрат и пользы)
• критерии определения важности (работа с задачами группы "А")
• принцип Эйзенхауэра (соотношение важности и срочности)
2. анализ расхода времени и установление сроков
3. условия оптимального использования времени
4. психологические особенности планированияТема 3. Руководство сотрудниками
1. методы работы с мотивацией подчиненных
2. делегирование полномочий
• тест на внешние и внутренние причины противодействия делегированию
• основные правила (техника) делегирования: Что? Когда? Кому? Как?
• виды и психология ответственности
3. координация деятельности подчиненных
4. ведение совещанияТема 4. Эффективная управленческая коммуникация
1. психологические позиции в общении, отличия вертикальной и горизонтальной коммуникации
2. типы взаимодействия в зависимости от поставленной цели, гибкость стиля как основа успешности
3. видеозапись типичных сложных ситуаций взаимодействия с подчиненными, коллегами, клиентами
4. индивидуальные рекомендации участникам по вопросам:
конфликт, профилактика стрессовых состояний, проблема переплетения статусных и личностных взаимоотношений, распознавание манипуляций со стороны собеседника, профилактика профессиональных деформацийТема 5. Контроль как функция менеджмента
1. Принципы эффективного контроля
2. Наиболее частые проблемы вынесения оценок сотрудникам.
3. Методика "весы Фемиды": оценка как метод воздействия
4. Конструктивная критика (практические рекомендации: правила ведения критического разговора)

 
Назад Назад