Семинарист

Управление обучением и развитием персонала в организации
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: НОУ "Профи-Карьера"
Город: Москва
Адрес: ул.Аргуновская д 2
Телефоны: (495)508-53-33
Место проведения: Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Преподаватели:   Григорьева Татьяна Олеговна
Стоимость: 12500 руб., за человека

Целевая аудитория: бизнес -тренеры, наставники.
Программа семинара
Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала
Система обучения и развития персонала. Контекст построения системы обучения и развития персонала в организации
Процесс профессионального обучения
Определение потребностей профессионального развития
Методы определения потребностей в профессиональном обучении
Определение целей и формулирование задач обучения персонала
Планирование обучения персонала. Модель планирования программ профессионального обучения и повышения квалификации
Модель анализа решений в сфере профессионального обучения и повышения квалификации
Элементы системы раннего предупреждения потребностей в профессиональном развитии и обучении
Внутреннее и внешнее обучение персонала
Факторы, оказывающие влияние на выбор программы обучения
Этапы разработки и реализации программ обучения
Подходы к обучению: традиционный и развивающий
Стратегическое планирование в системе корпоративного обучения
Алгоритм разработки учебных ресурсов
Модели и технологии обучения взрослой аудитории
Наставничество в системе обучения и развития компании
Значение наставников и наставничества. Преимущества наставничества
Как осуществлять наставничество и обучение на рабочем месте
Рекомендации по внедрению программы наставничества
Положение о наставничестве
Цели и задачи наставничества. Организация наставничества
Зоны действия наставника. Обязанности наставника
Качества, которыми должен обладать наставник. Выбор наставника
Навыки наставника.
Цикл наставничества. Модели наставничества
Технология наставничества
Ориентация и обучение на рабочем месте новых сотрудников. Рекомендации по ориентации новых сотрудников.
Специфика наставничества в период адаптации новых сотрудников
Методы обучения на рабочем месте. Демонстрация, Делегирование полномочий, стажировка , инструментальный тренинг и др.
Как проводить групповое учебное занятие
Оценка результатов наставничества
Наблюдение и контроль
Мотивация и поощрение наставников
Развитие профессионального мастерства и наставничества.
Роль наставничества в развитии потенциала сотрудника
Коучинг. Схема коучинг –анализа
Рекомендации по повышению эффективности обучения.
Эффективный контроль результатов проведенного обучения.
Оценка учебного курса/семинара
Создание комплексной системы работы с кадровым резервом
Процесс формирования кадрового резерва
Алгоритм работы с кадровым резервом
Этапы формирования кадрового резерва
Технологии и подходы к работе с кадровым резервом
Обучение и развитие кандидатов на должность


 
Назад Назад