Семинарист

Эффективные коммуникации с основами корпоративной культуры организации
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: НОУ "Профи-Карьера"
Город: Москва
Адрес: ул.Аргуновская д 2
Телефоны: (495)508-53-33
Место проведения: Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Преподаватели:   Добробабенко Елена
Стоимость: 12800 руб., за человека

Целевая аудиторияМенеджеры по персоналу, руководители различных уровней, сотрудники отделов связей с общественностью, hr- специалисты,Цель посещения семинара:Ознакомиться с различными видами коммуникаций.Научиться эффективно управлять информационно-коммуникационными потокамиУзнать как грамотно выстроить систему внутренних коммуникаций на предприятии.Программа обучения:
  • Public relations как профессиональная деятельность. Философия PR
  • Маркетинговые коммуникации как эффективный способ развития рынка и предприятия
  • Экономическая и коммуникационная оценка эффективности коммуникационных (рекламных, имиджевых и PR ) кампаний и акций.
  • PR как маркетинг каналов СМИ с целью эффективного управления информационно-коммуникационным потоком: Методы обработки и использование информации коммуникации службами, роль новых информационных технологий в рекламной  деятельности, цели использования СМИ предприятиями.
  • Антикризисные коммуникации
  • Рисковые коммуникации как новое направление PR
  • Разработка коммуникационной кампании: методики, практика
  • Технологии эффективных коммуникаций в организации
  • Построение системы внутренних коммуникаций на предприятии
  • Практика проведения внутрикорпоративных мероприятий
  • Роль СМИ и внутренних информационных источников для поддержания корпоративного духа на предприятии
  • Основы формирования корпоративной культуры организации
  • Виды и формы основных информационных документов. Пресс-конференция
  • Публичная деятельность первого лица компании. Информационное сопровождение.
  • Подготовка руководителя к участию в теле и радиопередачах (теледебаты, ток-шоу, презентационные передачи)
  • Методология и практика взаимодействие со СМИ
  • Практика подготовки необходимых материалов для СМИ, ТВ, радио и т.п.
  • Имидж компании и ее руководителя
  • Имидж, его роль и значение для успешной деловой организации
  • Важнейшие компоненты имиджа персоны, технологии разработки и гармонизации
  • Анализ конкретных ситуаций и проблем участников, связанных работой над имиджем руководителя.
 Методы проведения семинара:Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры на отработку стратегий поведения в конфликтной ситуации, групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций участников, практические упражнения для тренировки навыков.  

 
Назад Назад