SLM. Взаимодействие ИТ и бизнеса
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
3 дней / 0 часов |
|
Организатор: |
Cleverics
Город: Москва
Адрес: 115088, г. Москва, 1-я Дубровская ул., д. 13А, стр. 2, 3-й этаж, офис 303
Телефоны: 8(495)517-57-25
|
|
Место проведения: |
Москва, 115088, г. Москва, 1-я Дубровская ул., д. 13А, стр. 2, 3-й этаж, офис 303 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
33000 руб., за человека |
Данный курс рассказывает о центральной, но довольно
недооцененной группе процессов управления ИТ-услугами: стратегическим
взаимоотношениям поставщика ИТ-услуг со своими контрагентами: поставщиками,
пользователями и т.д.
Управление уровнем услуг — основной процесс, рассматриваемый
в курсе, отвечает за постановку бизнес-ориентированных требований к услугам и
отслеживание соблюдения этих требований. Кроме того, эта область деятельности
поставщика ИТ-услуг помогает ему заранее подготовить свои услуги к изменяющимся
условиям внешней среды.
В ходе этого курса, слушатели изучат деятельность процессов
взаимодействия, требования к этой сфере со стороны стандарта ISO20000, получат рекомендации по тому,
как составлять требования к ИТ-услугам, SLA, каталог ИТ-услуг, а также узнают о приёмах и рекомендациях,
которые наши тренеры почерпнули из практики построения систем управления
ИТ-услугами.
Аудитория
·
Менеджеры уровня услуг
·
Менеджеры по взаимодействию с заказчиками
·
Специалисты по работе с поставщиками
·
Сервис-менеджеры
·
Консультанты-практики
Формат
·
Длительность курса — 3 дня
·
Число слушателей курса — от 5 до 12
·
Практическим занятиям на курсе уделяется не
менее 50% времени
·
Курс аккредитован. Материал курса соответствует
требованиям института EXIN к сертификационным курсам «Professional Alignment of IT and the
Business according to ISO/IEC 20000», что подтверждено официальной
аккредитацией
·
Курс готовит к
экзамену. Курс готовит слушателей к экзамену «Professional Alignment of IT and the Business
according to ISO/IEC 20000». В конце курса слушатели могут сдать пробный
экзамен, а после этого тренер подробно прокомментирует каждое из заданий
Программа учебного курса
- Обзор процессов
проектирования и управления качеством ИТ-услуг
- Анализ структуры,
назначения, особенностей и взаимосвязей процессов
- Жизненный цикл услуг c
точки зрения SLM
- Управление бизнес-требованиями
- Оценка возможностей.
Проектирование услуг. Формирование SDP
- Опытно-промышленная
эксплуатация. Пилотные SLA
- Утверждение SLA
- Управление качеством
услуг. Мониторинг и отчетность в сравнении с SLA
- Оценка и улучшение услуг.
Формирование SIP, корректировка SLA
- Управление каталогом услуг
- Управление поставщиками
- Матрицы ответственности в
рассматриваемых процессах
- Связь процессов с
организационной структурой
- Взаимодействие с
заказчиками, распределение ответственности между ИТ и заказчиками
- Требований к автоматизации
деятельности по проектированию ИТ-услуг
- Анализ примера сертификационного экзамена Professional Alignment
of IT and the Business according to ISO/IEC 20000