Семинарист

Продвижение сайта в Поиковиках. SEO-оптимизация
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 0 часов
Организатор: Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
Место проведения: Москва, уточните у организатора
Преподаватели:   Дубровин Константин Виленович
Стоимость: 9300 руб., за человека

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР



Дата проведения: 15 октября 2008 года.

Время проведения: с 10.00 до 18.00

Семинар ведет: Дубровин Константин Виленович - SEO-оптимизатор, Интернет-маркетолог, руководитель SEO-компании «РанкМастер». Опыт преподавания и консалтинга. Практический опыт продвижения Интернет-проектов с 2002 года. Практика фандрайзинга и продаж с 1995 года. Автор технологии ответного маркетинга. Автор ряда публикаций по Интернет-маркетингу.

Семинар предназначен для: специалистов по маркетингу и рекламе, специалистов по продажам, директоров и владельцев малого и среднего бизнеса, администраторов Интернет-сайтов.

Описание программы:

За последние несколько лет резко изменились каналы привлечения клиентов. На фоне нарастающей потребительской рекламной «слепоты» появились целевые низкобюджетные способы увеличения продаж.
Основной средой для новых каналов стала сеть Интернет.
Интернет – это электронная среда. В Интернете фиксируются многие действия потребителя и не редко можно понять и даже спрогнозировать мотивы, действия и степень активности пользователей.
Наиболее ценным среди Интернет-каналов привлечения покупателей являются поисковики. Принципиальное отличие поискового трафика заключается в том, что пользователь уверен, что это он нашел поставщика, а не поставщик нашел пользователя, как это бывает в случае с рекламой.
С помощью не сложных технических средств легко повысить лояльность такого посетителя, потому что мы знаем что он ищет и, даже в том случае, если он ушел не позвонив и не оставив своих координат, он не потерян, с ним можно связаться.


Программа семинара:

1. Поисковые машины.
• История поиска в Интернет.
• Бизнес-модель поисковика.
• Основные поисковики Рунета.
• Контекстная реклама.
• Поисковая оптимизация.
2. Факторы, влияющие на позиции в поисковике.
• Развитие методов поиска.
• Роль содержания сайта.
• Роль внешних ссылок на сайт.
• Способы приобретения ссылок: Линкбайтинг. Redirect 302. Каталоги. Обмен. Веб-кольцо. Покупка. Бизнес-партнеры. Естественный прирост ссылок.
• Спамдексинг.
• Санкции поисковиков.
3. Логика действий поисковика.
• Источники прибыли поисковика.
• Внутренний конкурент.
• Способы борьбы поисковика с внутренним конкурентом.
• Истинная роль содержания сайта.
4. Составление списка поисковых фраз.
• Виды поисковых фраз.
• Статистика запросов.
• Полисемантические фразы.
• Участники процесса составления списка фраз.
• Матрица продуктов и услуг.
• Расчет стоимости посетителя.
• Две стратегии улучшения списка фраз.
5. Требования к подрядчикам (оптимизаторам).
• Схема оплаты.
• Отчетность.
• Специфика услуги.
• Выбор подрядчика.
6. Увеличение отдачи от поискового трафика.
• Путь покупателя от ссылки на сайт до кассы компании.
• Работа со сниппетами.
• Поведенческий таргетинг.
• Юзобилити аудит.
• Промо-сайты.
7. Сокращение издержек.
• Аудит ссылок.
• Оптимизация списка фраз.
• Противопоказания к поисковой оптимизации и к контекстной рекламе.


Методы и формы работы: изложение теоретического материала, ответы на вопросы аудитории, обсуждения, разбор кейсов, анализ профессиональных ситуаций.


В стоимость включены авторские раздаточные материалы по теме тренинга, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.



 
Назад Назад