Семинарист

«МОТИВАЦИЯ СЭЙЛЗ-МЕНЕДЖЕРОВ»
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 0 часов
Организатор: ООО "Учебный Центр "Бизнес Аспект"
Город: Москва
Адрес: Нижняя Сыромятническая д 10
Телефоны: (495)506-30-78
Место проведения: Москва, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17/2 , Гостиница Турист
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 8000 руб., за человека




 

Семинар
ориентирован на руководителей отделов
продаж, коммерческих, исполнительных, генеральных директоров.

 

Семинар ведет: Терехин Константин Игоревич - консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом. За 7 лет прошел
путь от менеджера по продажам до Генерального директора. Долгое время работал в
качестве Коммерческого директора в компаниях, представляющих разные рынки и
различные способы продаж. В качестве консультанта успешно осуществляет проекты,
связанные с управлением запасами, введением новых методов продвижения товара,
созданием системы отчетности, оптимизацией товарных групп, созданием системы
стимулирования и мотивирования сотрудников, оценкой персонала, стратегическим
планированием. Преподает программу МВА в ММВШБ «МИРБИС». Автор практического
издания "Книга коммерческого директора".

 

Программа
семинара:


 

Если Вас мучают вопросы: Сколько заплатить сотрудникам? Как сделать так, чтобы сотрудники стремились
к увеличению продаж? Как правильно внедрить новую систему мотивацию? Нужны ли
Вам нормативы? Как их правильно внедрить? То этот семинар создан
специально для Вас!


 

Семинар структурирует современный и наиболее эффективный опыт мотивации
продавцов. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций слушателей и
богатый опыт автора делают обучение весьма интересным и полезным. А
нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти
оптимальные и эффективные решения собственных задач.

 

1.     
Построение системы стимулирования сотрудников.

·     
Разбор типичных
ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию.

·     
Переход к
системе: «Мотивация—это то, что сотрудник делает сам для себя».

2.     
Анализ стимулирующих факторов.

·     
Материальный
фактор.

·      Нематериальные факторы.

3.     
Материальное стимулирование.

·     
Методики
составления плана продаж: экспертные, экстраполяционные, регрессионные. Сравнение
методик. Способы определения прогноза.

·     
Построение системы
материального стимулирования.

·     
Формулы расчета заработной платы (бонусы,
премиальные, надбавки).


·     
Аттестация
сбытового персонала.

·     
Внедрение
нормативов деятельности.

·     
Внедрение новой
системы мотивации.

·      Настройка системы.

4.       
Способы нематериального стимулирования.

5.        
Подбор
менеджеров по продажам с точки зрения руководителя.

·      
Сценарий интервью.

·      
Анализ ответов соискателя.

·      
Работа с кадровыми агентствами.
Как избежать ловушки.




 
Назад Назад