«МОТИВАЦИЯ СЭЙЛЗ-МЕНЕДЖЕРОВ»
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
1 дней / 0 часов |
|
Организатор: |
ООО "Учебный Центр "Бизнес Аспект"
Город: Москва
Адрес: Нижняя Сыромятническая д 10
Телефоны: (495)506-30-78
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17/2 , Гостиница Турист |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
8000 руб., за человека |
Семинар
ориентирован на руководителей отделов
продаж, коммерческих, исполнительных, генеральных директоров.
Семинар ведет: Терехин Константин Игоревич - консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом. За 7 лет прошел
путь от менеджера по продажам до Генерального директора. Долгое время работал в
качестве Коммерческого директора в компаниях, представляющих разные рынки и
различные способы продаж. В качестве консультанта успешно осуществляет проекты,
связанные с управлением запасами, введением новых методов продвижения товара,
созданием системы отчетности, оптимизацией товарных групп, созданием системы
стимулирования и мотивирования сотрудников, оценкой персонала, стратегическим
планированием. Преподает программу МВА в ММВШБ «МИРБИС». Автор практического
издания "Книга коммерческого директора".
Программа
семинара: Если Вас мучают вопросы: Сколько заплатить сотрудникам? Как сделать так, чтобы сотрудники стремились
к увеличению продаж? Как правильно внедрить новую систему мотивацию? Нужны ли
Вам нормативы? Как их правильно внедрить?
То этот семинар создан
специально для Вас! Семинар структурирует современный и наиболее эффективный опыт мотивации
продавцов. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций слушателей и
богатый опыт автора делают обучение весьма интересным и полезным. А
нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти
оптимальные и эффективные решения собственных задач.
1.
Построение системы стимулирования сотрудников. ·
Разбор типичных
ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию.
·
Переход к
системе: «Мотивация—это то, что сотрудник делает сам для себя».
2.
Анализ стимулирующих факторов. ·
Материальный
фактор.
· Нематериальные факторы.
3.
Материальное стимулирование. ·
Методики
составления плана продаж: экспертные, экстраполяционные, регрессионные. Сравнение
методик. Способы определения прогноза.
·
Построение системы
материального стимулирования.
·
Формулы расчета заработной платы (бонусы,
премиальные, надбавки). ·
Аттестация
сбытового персонала.
·
Внедрение
нормативов деятельности.
·
Внедрение новой
системы мотивации.
· Настройка системы.
4.
Способы нематериального стимулирования. 5.
Подбор
менеджеров по продажам с точки зрения руководителя.
·
Сценарий интервью.
·
Анализ ответов соискателя.
·
Работа с кадровыми агентствами.
Как избежать ловушки.