Семинарист

Современные инструменты PR в сети интернет: блогоменеджмент, комьюнитистроительство и другие способы организации PR-коммуникаций
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 0 часов
Организатор: Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
Место проведения: Москва, уточните у организатора
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 9300 руб., за человека

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР



Дата проведения: 6 октября 2008 года.

Время проведения: с 10.00 до 18.00

Семинар ориентирован на руководителей и менеджеров отделов PR (связи с общественностью) и рекламы, руководителей и менеджеров отделов маркетинга, специалисты PR-агентств, руководители небольших компаний. Семинар будет интересен тем, кто отвечает в компании за разработку и реализацию информационной активности и не рекламное взаимодействие с целевыми аудиториями.

Семинар ведет: Гладилов Василий Вадимович – консультант по PR, осуществлял руководство проектами при работе со следующими брендами: Toyota Business Car, Ericsson, Panasonic, Microsoft, PSI, Мобильный портал Revkom, IP-Tel, Группа компаний Руян, Ювелирная компания Андрея Ананова, Правительство Ленинградской области и др.


Программа семинара:

Это не совсем обычный семинар. Во первых, потому что в отличии от других пиаровских тем, книг о блогоменеджменте и других инструментах почти нет. Поэтому при подготовке программы литература не использовалась, и все, о чем будем говорить – результат не слишком обширного опыта (покажите, у кого опыт в выстраивании коммьюнити обширен). Второе вытекает из первого - все заключения, правила и т.п. «обязательные» вещи на самом деле обязательными не являются. Интернет вообще самая динамическая из информационных сред, и то, что сегодня кажется неприкасаемой истинной – завтра может стать вредным советом. Тем не менее, некоторый (и, по большей части, удачный) опыт приобретен, и мы готовы им с Вами поделиться.

1. Немного истории – от ФИДО до ЖЖ и тысячников.
2. Новые коммуникационные каналы глазами пиарщика:
• Социальные сети.
• Блоги и блогохосты.
• Замкнутые постоянные сообщества (профессиональные, по интересам и т.п.).
• Случайные (временные) сообщества (спонтанные обсуждения, сообщества, возникающие на базе каких-либо событий). Формы и способы организации общения в сообществах.
• Сервисы коммуникаций person2person (ICQ, MS Messenger и т.п.).
3. Особенности аудиторий каналов коммуникаций. Мотивация общения и информационные потребности аудиторий.
4. Языковые (сленговые) особенности.
5. Возможности: новые каналы – новые инструменты (…сделай сам…).
• Своя «конфа».
• Свой блог.
• Свое сообщество.
6. Виртуальные персонажи и скрытые агенты или честные представители компании (…или пусть сделают другие…)?
• Плюсы и минусы.
• Наши правила коммуникаций– попытка номер N.
7. Планируем коммуникационную кампанию. Кейс  реальной кампании, с  плюсами, минусами, находками и ошибками.
8. Больной вопрос – насколько все это эффективно.
• Что может служить показателями эффективности.
• Как можно мерить эти показатели.


 

В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.


 



 
Назад Назад