Семинарист

Эффективные методы оценки при подборе персонала
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 0 часов
Организатор: Центр бизнес-образования "Семинары Курсы Трениги"
Город: Москва
Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 10
Телефоны: (495) 223-7029, 988-8187
Место проведения: Москва, г. Москва, Ленинградское ш., д. 16, стр. 3, 7 этаж (м. «Войковская»).
Преподаватели:   Климкина Юлия Евгеньвна
Стоимость: 8000 руб., за человека

Программа занятий:
Регламенты работы специалиста по подбору персонала.
Методы оценки персонала и возможности их использования при подборе:
·         Классификация методов оценки, возможности их использования.
·         Сопоставление различных методов оценки с точки зрения их эффективности при отборе персонала различных категорий – руководителей, специалистов, линейных исполнителей.
·         Примеры использования основных методов.
Формальный отбор, или Первый уровень отбора:
·         Сбор информации о претендентах на вакансию. Анализ сопроводительных писем и резюме. Возможен ли «интуитивный подбор»? Как избежать обвинений в дискриминации в ходе формального отбора.
·         Анкеты. Как разработать «правильную» анкету. Организация заполнения и оценки анкет.
·         Предварительные отборочные испытания: обзор практики ряда российских компаний.
Собеседование, или Второй уровень отбора:
·         Встреча с претендентом на вакансию. Выбор типа собеседования в соответствии с целями и задачами интервьюера, подбор вопросов и заданий.
·         Репрезентативные системы: что говорит нам о кандидате способ его взаимодействия с окружающим миром.
·         Трансактный анализ общения: поможет ли он интервьюеру.
·         Анализ результатов собеседования.
Тестирование, или Третий уровень отбора:
·         Почему тестирование целесообразно использовать именно на данном этапе отбора.
·         Типы тестов.
·         Специфика приема на работу специалистов различного профиля. Профессиональные тестовые задачи.
Возможности ассессмент-центра (центра оценки) при отборе персонала. Пример использования.
Ответы на вопросы и практические рекомендации.

 
Назад Назад