Эффективные рекламные кампании
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
1 дней / 0 часов |
|
Организатор: |
Образовательный центр R&C
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 197110, г. Санкт-Петербург, ул. Петрозаводская, д. 12
Телефоны: (812) 320 63 63, доб. 7473, 7306, 7281
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
5000 руб., за человека |
classid="clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D" id=ieooui>
st1:*{behavior:url(#ieooui) }
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
Реклама
перестала быть “двигателем” торговли. Реклама может только “осведомить” и
“положительно настроить” потребителя. Важны количественные цели рекламы, а
именно: количество покупателей, осведомленных о марке товара; положительно
относящихся к данной марке; количество людей, осуществивших первую покупку
данной марки; осуществивших повторные покупки. Используя подход “до” и “после”,
оценивайте и сравнивайте положение вашей марки до и после рекламной кампании.
Определяя эффективность рекламных инвестиций методом “инвестиции vs результат”,
сравнивайте рекламные инвестиции и результат в бизнесе сезон за сезоном.
Ответ на вопрос: «Как оценить эффективность рекламной
кампании, а также какие инструменты продвижения оказывают наиболее сильное
влияние на продажи?» - Вы найдете, посетив тренинг
Основные разделы: Что такое
эффективная рекламная кампания? Способы определения эффективности. Оценочные и
аналитические способы эффективности
- Способы
прямой оценки эффективности; - Способы
косвенной оценки эффективности; - Расчетные
оценочные способы определения эффективности рекламы; - Классификация
аналитических способов определения эффективной рекламы
Упражнение-практикум
№1 Оценка
эффективности Интернет-рекламы - Определение
целей рекламной кампании в Интернете; - Показатели
эффективности: показы, конверсия (коэффициент CTR), траффик, коэффициент взаимодействия,
показатель отклика, показатель роста продаж, окупаемость инвестиций (ROI),
узнаваемость и репутация бренда, пост-тесты и т.д.
Упражнение-практикум
№2 Методы
повышения эффективности
- Оптимизация
эффективности наружной, печатной, теле-, радио-, видеорекламы; - Как
увеличить число покупок под влиянием рекламы; - Позиционирование
в рекламе
Упражнение-практикум №3 Анализ существующих рекламных кампаний
на примерах российских и зарубежных брендов - Рекламные
кампании; - Скидки;
- Промо-акции
Организатор: Образовательный центр R&C
Дата и
время: 22 мая, начало в 10:00
Место
проведения: г. Санкт-Петербург, КЦ «Петроконгресс», ул.
Лодейнопольская, д. 5, м.
Чкаловская
Тренер: Ирина
Петрова
- Тренер
ITC Group/ АйТиСи Груп; - 2010
по наст. время – доцент кафедры рекламы и PR Санкт-Петербургского Гуманитарного
университета профсоюзов; - 2010-2011
– доцент кафедры информатики Санкт-Петербургского Гуманитарного
университета профсоюзов; - 2008
по наст. время – ведущий специалист отдела по организации мероприятий
Группы компаний «Бюллетень недвижимости»; - 2004-2008
– руководитель отдела маркетинга и PR Группы компаний «Бюллетень
недвижимости»; - 2000 –
2001 г.
– редактор интернет-портала www.dp.ru, ЗАО «Бонниер бизнес пресс» (газета
«Деловой Петербург»); - 1998 -
2000 г.
– Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов Старший
преподаватель кафедры информатики, Старший преподаватель кафедры
журналистики
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
Стоимость
участия: 5000 рублей (в стоимость входит
методический материал)
По
окончании тренинга выдаются сертификаты Образовательного центра R&C
Контактное
лицо: Руководитель
Образовательного центра R&C
Денисенко
Максим
тел:
8 (812) 320-63-63, доб. 7306
E-mail:
denisenko@restec.ru