Семинарист

Успешный секретарь.
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 9 часов
Организатор: Центр образования "Альфа и Омега"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Энгельса, д.34, 3 этаж
Телефоны: (812) 988-15-95, 989-89-39
Место проведения: Санкт-Петербург, Сапёрный переулок, д.20
Преподаватели:   Виноградова Ольга Владимировна
Стоимость: 7500 руб., за человека

Цели:
· ознакомиться с основными принципами работы секретаря организации (секретаря подразделения, помощника руководителя) с учетом особенностей современного рынка;
· познакомиться с основами делового этикета, научиться грамотно и эффективно использовать современные методы и техники работы с информацией;
· получить знания по основам делопроизводства и документооборота в компании.
                                                                     ПРОГРАММА
1. Успешный секретарь и его имидж.
2. Коммуникации секретаря
· Телефонный этикет: входящие и исходящие телефонные звонки. Правила обработки телефонных звонков. Регистрация входящих звонков
· Особенности общения по телефону. Работа с голосом (тембр, тон, четкость, интонации, темп). Виды слушания. Техника активного слушания.
· Речевой этикет и культура деловой речи
·  Правила ведения деловых бесед. Способы и приемы вступления в контакт. Техники, позволяющие «разговорить» собеседника
3. Секретарь и руководитель
· Определение общих правил работы с руководителем: распорядок дня, рабочее расписание, способы общения с руководителем
· Подготовка переговоров (телефонные переговоры, деловые переговоры, встреча в неформальной обстановке). Организация встреч, совещаний, переговоров. Особенности, присущие имиджу Вашего руководителя, всего предприятия
·  Тайм-менеджмент. Эффективное управление своим временем
·  Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени·  Прием и регистрация посетителей. Представление
·  Особенности приема VIP-посетителей, делегаций, специалистов, командированных из других организаций. Устройство в гостиницу.
· Встреча партнеров, организация предварительной беседы
4. Особенности взаимодействия с коллегами по работе
5.  Делопроизводство и работа с информацией


 
Назад Назад