Семинарист

Управление отделом продаж: организация, руководство, технологии
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 17300 руб., за человека

Как управлять крупными продажами и эффективно работать с клиентской базой? Как организовать и проконтролировать работу отдела продаж? Как мотивировать и чему учить своих сотрудников? Об этом вы узнаете на данном тренинге.
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" height="7" /> Аудитория: для руководителей высшего и среднего звена, осуществляющих стратегическое и оперативное управление продажами.
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" height="7" /> Цели тренинга: Получение навыков решения практических задач в области управления продажами и управления персоналом отдела продаж.
Программа тренинга:
1. Организация продаж.
  • Сбытовая политика компании.
  • Позиционирование компании на рынке.
  • Сегменты потребителей.
  • Управление  продажами. Отличие простых и крупных продаж. Особенности крупных и долговременных продаж.
  • Планирование встречи: подготовка вопросов, определение наиболее возможного направления продвижения. Результаты встречи с Клиентом: заказ, прогресс, отсрочка, отказ. Методы развития потребностей.
  • Работа с клиентской базой. Типы клиентов. Поиск новых клиентов, оптимизация работы с существующими Клиентами.
  • Каналы сбыта. Прямой сбыт: особенности организации.
  • Интенсивность использования каналов сбыта.  Показатели эффективности канала сбыта.
  • Ценообразование в каналах сбыта.
  • Взаимодействие отдела продаж с отделами внутри компании.
2. Эффективный руководитель отдела продаж.
  • Функции руководителя отдела продаж. Основные роли: администратор, тренер, лидер.
  • Основные управленческие навыки руководителя отдела продаж.
  • Стили руководства. Ситуационное лидерство.
  • Принятие управленческих решений.
 3. Управление сотрудниками отдела продаж.
  • Функции менеджера по продажам. Изучение должностной инструкции торгового персонала. Методическое обеспечение работы отдела продаж.
  • Найм и адаптация торгового персонала. Основные компетенции сотрудника. Анализ работ, критерии отбора, планирование штата, мероприятия по привлечению сотрудников. Введение в должность. Наставничество. Испытательный срок.
  • Контроль деятельности подчиненных. Виды контроля. Отчетность менеджеров. Цели и задачи каждого вида отчетов. Оценка менеджеров.
  • Мотивация торгового персонала. Классические и современные системы мотивации. Мотивация достижения и избегания. Основные методы управленческих мотивационных воздействий. Разработка мотивации.
  • Системы стимулирования и вознаграждения. Оклад, проценты, бонусы, премии. Критерии эффективности работы. Разработка системы стимулирования в зависимости от критериев эффективности
4.  Практические технологии продаж.
  • Основные этапы продаж.
  • Особенности и специфика каждого этапа.
  • Обучение сотрудников. Чему и как учить сбытовой персонал: основные навыки и компетенции. Методы обучения.


 
Назад Назад