BTL – реклама: комплексный подход
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
1 дней / 8 часов |
|
Организатор: |
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
16500 руб., за человека |
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" height="7" /> Аудитория: руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств.
Программа семинара: Введение- Возникновение понятий ATL и BTL, их компоненты, TTL-реклама
- Причины обращения к BTL –рекламе.
- Формы BTL – рекламы.
1. Промо-акции- Почему промо-акции - с точки зрения компании и покупателя?
- Различия между рекламой в целом и промо-акциями.
- Сравнение промо-акций с другими видами рекламы.
- Основные вопросы промо-акций.
- Что могут, а что не могут сделать промо-акции?
- Когда мы должны использовать промо-акции?
- Факторы влияющие на эффективность промо-акций.
- Два основных вида промо-акций – trade (работа с торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.
- Виды промо-акций, ориентированных на покупателя: Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.
- Виды промо-акций , ориентированные на посредника (торговые точки/trade) : Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации, Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель.
- Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно ?
- Flash Mob – новый вид промо. Что это такое и как его можно использовать.
2. Special Events (специальные мероприятия)- Классификация в зависимости от задач, по направленности, по целевой аудитории, по территориальному охвату, по срокам проведения.
- Создание новых мероприятий, участие в существующих.
- Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий
- Спонсорство.
- Выставки, конференции
- Обратная связь.
- Специальные мероприятия, как логическое завершение промо-акций
3. Программы лояльности - Цели, задачи.
- Ключевые факторы обретения лояльности.
- Ключевые факторы потери лояльности.
- 12 законов клиентской лояльности.
- Целевые аудитории программ лояльности
- Осуществление, затраты, результаты.
- Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
- Сферы применения программ.
- Базы данных, программное обеспечение
4. Использование всех средств BTL в комплексе для успешного решения поставленных задач- Изучение примеров (case studies)