Семинарист

Организация обучения персонала в современной компании: как получить реальные результаты и сделать затраты инвестициями? Место проведения г. Москва
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 0 часов
Организатор: Центр бизнес-образования "Семинары Курсы Трениги"
Город: Москва
Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 10
Телефоны: (495) 223-7029, 988-8187
Место проведения: Москва, г. Москва, Ленинградское ш., д. 16, стр. 3, 7 этаж (м. «Войковская»).
Преподаватели:   Климкина Юлия Евгеньвна
Стоимость: 8900 руб., за человека

1. Учить или не учить? Аргументы «за» и «против».

2. Организация обучения в современной компании. Как обеспечить конкурентоспособность на рынке?
•    Запрос руководства и реальная потребность в обучения – всегда ли они совпадают.
•    Какие задачи поможет решить грамотно организованный процесс обучения персонала.
•    Разработка плана обучения с учетом целей организации и учебных целей.

3. Кого, когда и зачем учить. Специфика обучения сотрудников на разных этапах работы в компании.

4. Принципы выявления и анализа потребностей в обучении.

5. Взрослые ученики:
как с ними работать.

6. Методы, применимые в обучении персонала.
•    Практические задачи. Анализ учебных примеров. Анализ конкретных ситуаций. Решение кейсов. Учебные пакеты (баскет-метод).
•    Лекция, рассказ.
•    Слайдовая презентация.
•    Мозговой штурм.
•    Фасилитация.
•    Фокус-группы.
•    Дискуссия.
•    Видеопросмотр (фильмы, упражнения). Видеосъемка и видеоанализ во время обучения.
•    Обучающие СD- и DVD-диски.

7. Игра как элемент обучения.
Ролевые игры, моделирующие игры, деловые игры.

8. Формы обучения: классика и современность.

9. Дистанционное обучение, его возможности в современных условиях.

10. Краткосрочное и долгосрочное обучение: условия выбора, критерии качества.

11. А учит кто?

•    Высококвалифицированный специалист или преподаватель-профессионал?
•    Откуда берутся бизнес-тренеры и коучи и как убедиться в их компетентности?
•    Корпоративный тренер: един и многолик.

12. Учебные пособия: почему без них не обойтись?

13. Условия обучения как важный фактор эффективности учебного процесса.

14. Контроль обучения: почему он необходим и как его организовать?

15. Обратная связь. Взаимодействие с участниками обучения.

16. Открытые программы или корпоративное обучение?
•    Внешнее обучение
o    Рынок провайдеров образовательных услуг.
o    Как выбрать своего провайдера.
•    Внутреннее обучение.
o    Как определить возможности внутрифирменного обучения и организовать его.
o    Корпоративный университет: почему многие обходятся без него и когда пора его создавать.

17. Организация обучения персонала в компании: кто здесь главный?
•    Портрет специалиста по обучению (тренинг-менеджера), где и как его подбирать.
•    Функционал специалиста по обучению, основные правила работы.

18. Что после?
Анализ результатов обучения. Как сохранить и развить результаты обучения. Использование результатов обучения для повышения эффективности работы специалистов.

Т/ф: (495) 223-7029
Эл. почта: office@ma21.ru
Сайт: www.ma21.ru


 
Назад Назад