Организация обучения персонала в современной компании: как получить реальные результаты и сделать затраты инвестициями? Место проведения г. Москва
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
1 дней / 0 часов |
|
Организатор: |
Центр бизнес-образования "Семинары Курсы Трениги"
Город: Москва
Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 10
Телефоны: (495) 223-7029, 988-8187
|
|
Место проведения: |
Москва, г. Москва, Ленинградское ш., д. 16, стр. 3, 7 этаж (м. «Войковская»). |
|
Преподаватели: |
Климкина Юлия Евгеньвна |
|
Стоимость: |
8900 руб., за человека |
1. Учить или не учить? Аргументы «за» и «против».
2. Организация обучения в современной компании. Как обеспечить конкурентоспособность на рынке?
• Запрос руководства и реальная потребность в обучения – всегда ли они совпадают.
• Какие задачи поможет решить грамотно организованный процесс обучения персонала.
• Разработка плана обучения с учетом целей организации и учебных целей.
3. Кого, когда и зачем учить. Специфика обучения сотрудников на разных этапах работы в компании.
4. Принципы выявления и анализа потребностей в обучении.
5. Взрослые ученики: как с ними работать.
6. Методы, применимые в обучении персонала.• Практические задачи. Анализ учебных примеров. Анализ конкретных ситуаций. Решение кейсов. Учебные пакеты (баскет-метод).
• Лекция, рассказ.
• Слайдовая презентация.
• Мозговой штурм.
• Фасилитация.
• Фокус-группы.
• Дискуссия.
• Видеопросмотр (фильмы, упражнения). Видеосъемка и видеоанализ во время обучения.
• Обучающие СD- и DVD-диски.
7. Игра как элемент обучения. Ролевые игры, моделирующие игры, деловые игры.
8. Формы обучения: классика и современность.
9. Дистанционное обучение, его возможности в современных условиях.
10. Краткосрочное и долгосрочное обучение: условия выбора, критерии качества.
11. А учит кто?• Высококвалифицированный специалист или преподаватель-профессионал?
• Откуда берутся бизнес-тренеры и коучи и как убедиться в их компетентности?
• Корпоративный тренер: един и многолик.
12. Учебные пособия: почему без них не обойтись?
13. Условия обучения как важный фактор эффективности учебного процесса.
14. Контроль обучения: почему он необходим и как его организовать?
15. Обратная связь. Взаимодействие с участниками обучения.
16. Открытые программы или корпоративное обучение?• Внешнее обучение
o Рынок провайдеров образовательных услуг.
o Как выбрать своего провайдера.
• Внутреннее обучение.
o Как определить возможности внутрифирменного обучения и организовать его.
o Корпоративный университет: почему многие обходятся без него и когда пора его создавать.
17. Организация обучения персонала в компании: кто здесь главный?• Портрет специалиста по обучению (тренинг-менеджера), где и как его подбирать.
• Функционал специалиста по обучению, основные правила работы.
18. Что после? Анализ результатов обучения. Как сохранить и развить результаты обучения. Использование результатов обучения для повышения эффективности работы специалистов.
Т/ф: (495) 223-7029
Эл. почта: office@ma21.ru
Сайт: www.ma21.ru